подписка
Подписаться
26/11/2019

Почему бренды покидают Amazon: IKEA ушла вслед за Nike

Почему бренды покидают Amazon: IKEA ушла вслед за Nike

Шведская компания IKEA, вслед за Nike, объявила, что прекращает продажи через Amazon. 

Спортивный бренд объяснил свой уход тем, что хочет сконцентрироваться на выстраивании прямых и близких отношений с клиентами, не прибегая к посредникам. IKEA своей мотивации не раскрывает. Через Amazon компания и до этого продавала очень ограниченный ассортимент – в основном, небольшие по размеру и весу вещи.  

Почему крупные бренды делают это?

Аналитики видят несколько причин, почему бренды отказываются  от услуг крупнейшего интернет-продавца в мире.

Во-первых, таким образом компании могут взять под контроль свой бренд и управлять им так, как посчитают нужным, использовать более эффективные и интересные каналы продаж. Правда, в случае с Nike может повториться опыт продавца обуви Birkenstock, который ушел с Amazon, а вместо него на площадке теперь его товарами торгуют сотни мелких селлеров.

Во-вторых, компании хотят "замкнуть" весь трафик на себе. Уйдя с маркетплейса, бренды смогли получить больше трафика на собственные сайты и другие каналы продаж. Такой трафик для брендов является приоритетным: он стабильнее, приносит больше денег и лучше вовлекает аудиторию во взаимодействие. Поэтому не будет ничего удивительного, если крупные бренды рано или поздно последуют примерам Nike и IKEA. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/12/2019
IKEA заходит на украинский рынок через онлайн
Вначале шведский бренд запустит в этой стране интернет-магазин, и только потом откроет офлайновый центр... Подробнее
19/11/2019
Nike уходит с Amazon
Аналитики считают, что другие крупные бренды могут поступить так же... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции

Популярные рубрики