IKEA начала интернет-продажи в России: подробности
Шведская IKEA запустила собственный интернет-магазин в России. Пока что заказать в онлайне можно далеко не все товары, и только для жителей Москвы и МО (в пределах МКАД), а также "ряда городов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов". Через три дня компания обещает открыть продажи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и некоторых крупных городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
В течение этого года интернет-магазин IKEA заработает в городах в Адыгее, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске и Екатеринбурге. Эти города выбраны первыми потому что в них уже есть магазины торговой сети и существует потенциально высокий спрос на товары шведского производителя. Однако компания намеревается в дальнейшем расширить свою географию и на города, в которых нет собственных торговых площадей. Такой ход, утверждают в компании, позволит получить еще порядка 25 млн новых клиентов.
Со старта в интернет-магазине ИКЕА доступны только 4800 товаров: мебель, аксессуары и другие вещи для дома. Оплата пока принимается только банковскими картами (MasterCard, Visa и "Мир"). Ограничений по количеству товаров и сумме заказа нет. Но есть ограничение по максимальному весу, предупреждают в IKEA: если заказ превысит 500 кг, придется его разбить на несколько отдельных заказов. Доставка товаров весом до 30 кг стоит 349 рублей.
Из услуг, которые можно заказать в онлайне, пока представлены только дистанционное планирование кухни и сама курьерская доставка. Сроки доставки будут зависеть от удаленности адреса от ближайшего магазина IKEA или распределительного центра.
Интернет-магазин работает 07 утра до 02 часов ночи (по Москве). И только в это время можно оформлять онлайн-заказы. Такой режим работы обусловлен технической необходимостью, поясняют в компании. Любителям ночного шоппинга рекомендуется создать и сохранить список покупок с тем, чтобы оформить онлайн-покупку позже в рабочие часы.
Глобальная IKEA вовсе не новичок в Мировой сети. На данный момент онлайн-канал продаж есть в 13 странах из 26, где представлена компания. Над выходом на интернет-рынок России IKEA задумывалась еще в начале 2013 года.
"Судя по всему, основная причина неторопливости IKEA – понимание того, что размер "корзины" в интернет-магазине будет существенно меньше, чем в офлайне: приходя на сайт, люди будут покупать только тот конкретный шкаф, который им нужен, и не будут заодно покупать подушечки, тарелки и цветок в горшке. Но, видимо, опасения, что без возможности интернет-заказа лояльные покупатели начнут активнее искать онлайновые альтернативы, наконец, перевесили, – отмечает сооснователь Data Insight Борис Овчинников.
По его мнению, выход IKEA в онлайн не несет большой угрозы конкурентам, особенно крупным сетям. "Все-таки IKEA – это определенный стиль. В большинстве своем люди, готовые не глядя, через сайт, покупать конкретные модели икеевской мебели ( потому, что уже видели их в прошлые посещения магазина), не пойдут искать что-то другое на сайте того же Hoff", – считает Борис Овчинников.
На протяжении следующих трех лет компания тестировала интернет-продажи в отдельных городах. В частности запускались региональные ресурсы в Омске, Новосибирске, Сибири и на Дальнем Востоке. Но сроки полномасштабного старта несколько раз сдвигались. В декабре прошлого года IKEA утверждала, что выход запланирован на середину 2016 года, а до тех пор решаются проблемы с логистикой.
В общем, начните с сайта. Вам реклама сейчас и даром не нужна, т.к. рекламировать нечего по сути. Ваш сайт отторгает, а не привлекает покупателя.
Антон, это не сайт! Это просто набор страниц. =0)
Сайт в разработке, пока его делают, я ищу каналы продвижения.
Мы пока еще ничего не продаем и начнем только в начале мая месяца.
На таком сайте я бы и сам ничего не купил. =0) Свернуть