HotelTonight поставил на русский "авось"
15 апреля на российский рынок вышла американская компания HotelTonight. Ее мобильное приложение позволяет бронировать отели в самый последний момент, сообщает "КоммерсантЪ". Пока в предложениях по России фигурируют только Москва и Санкт-Петербург, но к лету планируется охватить такие популярные направления, как Сочи, Казань, Калининград, Золотое кольцо.
HotelTonight ориентирован на "спонтанный туризм". Запуская мобильное приложение, пользователь видит короткий список из 15 отелей разных категорий, которые могут предоставить номер в указанном городе немедленно и со скидкой. Список постоянно обновляется. Это позволяет отелям со своей стороны сдавать пустующие номера и в то же время быть уверенными, что постоянные клиенты не станут регулярно ориентироваться на систему скидок. На данный момент компания заключила контракт с 80 отелями в России – по 40 в каждом городе.
HotelTonight получает 15% от каждого бронирования. Финансовые показатели не раскрываются, однако в интервью Forbes операционный директор HotelTonight Джаред Саймон отметил, что компания давно вышла бы на прибыль, но все средства вкладывает в завоевание новых рынков. "У нас серьезная цель – стать глобальной компанией, поэтому мы постоянно инвестируем в растущие, представляющие для нас интерес рынки", – сказал он.
Саймон называет несколько причин, почему, несмотря на кризис, было принято решение запускаться в России. В их числе высокий уровень проникновения мобильных устройств (45%), а рынок e-travel показывает тут ежегодный рост в 40%. "Мы рассчитываем на русский авось", – отвечает руководитель российского направления HotelTonight Алексей Ланкин.
Эксперты с сомнением относятся к успеху нового игрока на российском рынке. Гендиректор сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo Марина Колесник считает, что у HotelTonight нишевый бизнес, и в России бронирование отелей в тот же день не наберет популярности. С ней соглашается президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров: "В США мы видим нескончаемый поток передвигающихся по стране людей, и им нужны такие приложения, а в России такого нет". Однако Евгений Шухлин, гендиректор Anywayanyday отмечает, что бизнес-модель HotelTonight отличается от методов других игроков российского рынка. "Если HotelTonight заключит выгодные сделки с отелями и предложит пользователям низкие цены, у них будет шанс",- считает он.
"Очевидно, что в ближайшие годы структура реализации туристических продуктов будет радикально меняться – люди из агентств будут уходить в интернет и далее в мобильные приложения", – считает генеральный директор Onlinetours.ru Матвей Герман. Приживется ли конкретно именно эта модель на российском рынке – пока сказать сложно, несомненно то, что настало время предлагать российскому туристу новые способы организации путешествий. "Путь клиент уже сам выберет, какая из предложенных моделей для него наиболее комфортна", – заключает Герман.
HotelTonight основана в 2010 году и сейчас работает в 500 городах в 28 странах мира, сервисом пользуются 13 млн человек, а в партнерскую сеть входят более 15 тыс. отелей.
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть