Хакеры взломали официальный аккаунт Ozon в "ВКонтакте" и просят всех "уплатить пошлину" в 35 тысяч рублей
Неизвестные от имени официального паблика Ozon в "ВКонтакте" начали рассылать сообщения о розыгрыше денежных призов и техники в честь "дня рождения маркетплейса".
Как сообщает Telegram-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах", схема обмана остается прежней: пользователю предлагают перейти по ссылке, где он увидит уведомление о выигрыше, для получения которого необходимо оплатить "пошлину".
"Выплата в размере 250 540 рублей подготовлена к отправке на ваши реквизиты… Денежные средства будут зачислены в полном объеме после уплаты пошлины. Пошлина на ваш выигрыш составила 1160 рублей", – сказано в сообщении, которое получил один из пользователей.
Первые сообщения от подписчиков официального аккаунта Ozon в "ВКонтакте" о том, что им стали приходить такие сообщения от мошенников, появились еще ночью.
По данным Telegram-канала SellerDen, Ozon уж вернул себе аккаунт.
"Сегодня ночью злоумышленники получили доступ к аккаунту сотрудника службы поддержки нашего официального сообщества ВК и запустили фишинговую рассылку. Мы в курсе ситуации и сейчас доступ восстановлен, а рассылка прекращена", – сказано в сообщении маркетплейса.
Представитель площадки заверяют, что фишинговые сообщения, отправленные пользователям, были удалены.
Также компания напоминает, что не нужно переходить по подозрительным ссылкам вводить свои данные и данные банковских карт на незнакомых сайтах.
Читайте также другие новости:
- Цена вопроса? Пытаемся понять, почему бунтуют владельцы ПВЗ Ozon
- Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
- Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
- Ozon доставил миллиард заказов за год. Где будут открываться новые ПВЗ в 2024?
- На складе Ozon в Санкт-Петербурге нашли запрещенные вещества. Рассказываем, что об этом известно
- Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть