подписка
Подписаться
09/06/2022

Группа ВТБ приобрела процессинговую компанию Paymo за 1,8 млрд рублей

Группа ВТБ купила Paymo за 1,8  млрд рублей. Как сообщает "КоммерсантЪ", сделку совершили в конце февраля через закрытый паевой фонд "Цифровые инвестиции", который теперь владеет 99% небольшой процессинговой компании "Инновационные платежные технологии" (ИПТ). Это она работает под брендом Paymo и осуществляет онлайн-платежи для бизнеса, обеспечивает интернет-эквайринг на сайтах и в приложениях.

Инвестор сделку не комментирует. Слухи о том, что группа планирует приобрести этот актив, появились еще в сентябре прошлого года. Тогда ИПТ оценивали в 1 млрд рублей.

Эксперты считают, что покупка совершена на перспективу. Этот рынок внутри России будет расти и большим структурам нужны динамичные партнеры, умеющие работать с такими технологиями и клиентами.

Читайте также другие новости о ВТБ:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения С.
сео
11/07/2022
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные д Еще...
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора Свернуть
Александр Г.  Александр Г. старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
добрый день. почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее... Свернуть
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Сатановская
Генеральный директор, Pim Solutions
09/06/2022
Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейча Еще...
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейчас это просто пустая трата времени. Может это очень субъективное мнение, но я объясню почему я так считаю. Работаю в продаже промышленных компонентов (гидравлика, пневматика и т.п.) уже 25 лет. Наши потребители и мы как поставщики особенно за последние 5 лет сильно изменились: создали интернет магазины, заказы через них приносят более 40% в отличии от прошлых лет, у заводов покупающих нашу продукцию пришло новое поколение механиков и закупщиков, которые "дружат с интернетом" и всё ищут там. А на выставке ЕСОМ продолжают предлагать решения для индустрии "трусов и футболочек" (товары народного потребления). А где развитие, почему Вы не предлагаете решения для промышленности (машиностроения и др.). Когда нам ждать аналога OZON для промышленности, особенно в нынешнее время? Свернуть
Эдуард Харитонов  Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
Для того, чтобы появились решения для промышленных игроков, нужно видеть и знать потребности таких игроков, а они, если отличаются от стандартных потребностей еком сферы, настолько нишевые, что не имеет смысла делать для них сервис, не окупится. здесь работают индивидуальные кастомные решения под ключ, которые делают ИТ команды или интеграторы.  Свернуть
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стреми Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/06/2022
Кто меньше? Минэкономразвития и АКИТ считают, как сильно упала трансграничная интернет-торговля
У АКИТ другие данные: кроссбордер за апрель рухнул на 51%, больше всего пострадали продажи одежды и обуви, от них осталась лишь десятая часть. Каких товаров стали заказывать у иностранных онлайн-ритейлеров заметно меньше?... Подробнее
08/06/2022
Итоги 1-го дня ECOM'22: как это было 4
8 июня — первый день крупнейшей в России выставки решений для интернет-торговли ECOM Expo. Рассказываем, что интересного и яркого было на выставке и что ждёт гостей завтра... Подробнее
08/06/2022
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами 6
Исключительно добровольное участие продавцов в акциях площадки, создание специальной комиссии по разрешению споров, обязательное объяснение о причинах блокировок продавцов - какие еще вещи обговариваются в принятом документе?... Подробнее