подписка
Подписаться

Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
08/06/2022
Обсуждение материала:
Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было
8 июня — первый день крупнейшей в России выставки решений для интернет-торговли ECOM Expo. Рассказываем, что интересного и яркого было на выставке и что ждёт гостей завтра >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард Харитонов
Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
08/06/2022
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейчас это просто пустая трата времени. Может это очень субъективное мнение, но я объясню почему я так считаю. Работаю в продаже промышленных компонентов (гидравлика, пневматика и т.п.) уже 25 лет. Наши потребители и мы как поставщики особенно за последние 5 лет сильно изменились: создали интернет магазины, заказы через них приносят более 40% в отличии от прошлых лет, у заводов покупающих нашу продукцию пришло новое поколение механиков и закупщиков, которые "дружат с интернетом" и всё ищут там. А на выставке ЕСОМ продолжают предлагать решения для индустрии "трусов и футболочек" (товары народного потребления). А где развитие, почему Вы не предлагаете решения для промышленности (машиностроения и др.). Когда нам ждать аналога OZON для промышленности, особенно в нынешнее время?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Мишечкин
Руководитель, ИП Макаренко Илья Александрович
09/06/2022
Всех приветствую. Наша компания реализуют товары Российских производителей на маркетплейсах. На выставке познакомились со множеством компаний оказывающих услуги автоматизации, сопровождение работы на МП. Много отличных компаний по автоматизации процессов, продвижении магазинов, логистики, упаковки. Очень классное событие. Спасибо организаторам и компаниям! 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Елисеев
Генеральный директор, RadicalMart
09/06/2022
Перейти к исходному сообщению
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейча Еще...
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейчас это просто пустая трата времени. Может это очень субъективное мнение, но я объясню почему я так считаю. Работаю в продаже промышленных компонентов (гидравлика, пневматика и т.п.) уже 25 лет. Наши потребители и мы как поставщики особенно за последние 5 лет сильно изменились: создали интернет магазины, заказы через них приносят более 40% в отличии от прошлых лет, у заводов покупающих нашу продукцию пришло новое поколение механиков и закупщиков, которые "дружат с интернетом" и всё ищут там. А на выставке ЕСОМ продолжают предлагать решения для индустрии "трусов и футболочек" (товары народного потребления). А где развитие, почему Вы не предлагаете решения для промышленности (машиностроения и др.). Когда нам ждать аналога OZON для промышленности, особенно в нынешнее время? Свернуть
Эдуард Харитонов  Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
RadicalMart - это решение для создания нишевых маркетплейсов. Мы уже создали маркетплейс для сварщиков. Можем создать и вам. И мы участвуем в выставке. Стенд L6.4
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Сатановская
Генеральный директор, Pim Solutions
09/06/2022
Перейти к исходному сообщению
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейча Еще...
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейчас это просто пустая трата времени. Может это очень субъективное мнение, но я объясню почему я так считаю. Работаю в продаже промышленных компонентов (гидравлика, пневматика и т.п.) уже 25 лет. Наши потребители и мы как поставщики особенно за последние 5 лет сильно изменились: создали интернет магазины, заказы через них приносят более 40% в отличии от прошлых лет, у заводов покупающих нашу продукцию пришло новое поколение механиков и закупщиков, которые "дружат с интернетом" и всё ищут там. А на выставке ЕСОМ продолжают предлагать решения для индустрии "трусов и футболочек" (товары народного потребления). А где развитие, почему Вы не предлагаете решения для промышленности (машиностроения и др.). Когда нам ждать аналога OZON для промышленности, особенно в нынешнее время? Свернуть
Эдуард Харитонов  Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
Для того, чтобы появились решения для промышленных игроков, нужно видеть и знать потребности таких игроков, а они, если отличаются от стандартных потребностей еком сферы, настолько нишевые, что не имеет смысла делать для них сервис, не окупится. здесь работают индивидуальные кастомные решения под ключ, которые делают ИТ команды или интеграторы. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы