Итоги 1-го дня ECOM'22: как это было
4Сегодня в московском Экспоцентре открылись двери крупнейшей в России выставки технологий и решений для интернет-торговли — ECOM Expo. Масштабы поражают, в первый день выставку посетило около 7000 человек, заинтересованных в решениях для ecommerce.
Сегодня компании-экспоненты показывали и презентовали инновационные решения, технологии и сервисы для торговли в онлайне в области маркетинга, логистики, IT для бизнеса, платежей, коммуникаций с клиентами, управления ассортиментом и других сфер.
Экспоненты развлекали гостей на своих стендах, к примеру: у ГК СТТ можно было порулить новой "Газелью" в виртуальной реальности, а MySize предлагали узнать размер одежды с помощью интерактивного зеркала.
Сама выставка стартовала с финала конкурса инноваций ECOM Future, где были представлены прорывные решения для интернет-торговли: нейросеть для речевой аналитики продавцов, автоматизированный пункт выдачи заказов, сервис с искусственным интеллектом для сезонного анализа спроса, аутсорсинг "последней мили", растворимую биоупаковку и др. Победителем финального этапа стала компания Чекбокс с аутсорсингом логистики "последней мили" на основе аналитики в реальном времени.
За первый день выставки прошло 11 секций бизнес-программы с докладами по актуальным темам. К примеру, в потоке по маркетингу поговорили о работе с блогерами в новых условиях, а в потоке IT — о персонализации обслуживания с помощью видеозвонков.
Завтра, 9 июня, заключительный день выставки — и последняя возможность познакомиться с инновациями и технологиями. В программе:
234 стенда с инструментами для увеличения продаж
Сервисы для автоматизации маркетинга и SEO, разработчики приложений для интернет-магазинов, фулфилмент-операторы и компании по курьерской доставке, службы телефонии, клиентской поддержки и платежей, системы аналитики для маркетплейсов, платформа для работы с Китаем, digital-агентства и пр.
2 день докладов бизнес-программы в 5 потоках — маркетинг, совмещённый, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы
Например, в "Маркетинге" расскажут про увеличение лояльности пользователей через техподдержку приложения на примере кейса гипермаркета Лента, а в рамках IT-потока поговорят о маркетплейсизации бизнеса на примерах кейсов нишевых торговых площадок.
Крупные компании и бренды
Яндекс Маркет, Авито, Почта России, СДЭК, PickPoint, QIWI Business, ЮКassa, ВКонтакте для бизнеса, 1С, 2ГИС, Юла — их стенды, как и сегодня, будут на выставке.
Розыгрыш электросамоката среди гостей выставки.
Нетворкинг, возможность поделиться опытом с коллегами и просто приятно пообщаться в кругу единомышленников.
Где:
Москва, Краснопресненская наб., 14, Экспоцентр (Павильоны №1, №5 — вход через Южный вход со стороны набережной).
Работа выставки — с 10:00 до 18:00. Стоимость билета 500 р., приобрести можно на входе в Экспоцентр.
Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru |
Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru |
... Подробнее
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть