подписка
Подписаться
08/06/2022

Финал ECOM.Future'22: победила логистика будущего!

Конкурс прорывных и инновационных технологий ECOM.Future по традиции открыл выставку решений для интернет-торговли ECOM Expo'22.

Победителем стал проект от Чекбокс — полный аутсорсинг "последней мили" на основе собственной предиктивной real-time маршрутизации. Эта инновация предсказывает задержки сборки, возвраты и десятки других факторов наряду с пробками и погодными условиями, что помогает снизить себестоимость "последней мили". Компания выиграла сертификат на 100 000 рублей, который можно использовать для участия в выставке ECOM Expo'23.

Свои проекты на суд экспертного жюри и аудитории в зале также представили ещё 5 компаний: Tell2sell, MPStats, Zosper Technology, Capsula, Биомедтех. Познакомиться подробнее с их разработками можно в нашем материале о финалистах конкурса.

Финал конкурса предусматривал 5-минутную презентацию проекта и ответы на вопросы жюри и слушателей. Конкурсанты должны были убедить аудиторию, что именно их проект стоит внедрить, чтобы оптимизировать бизнес. После всех докладов и коротких блиц-вопросов эксперты проголосовали за понравившиеся проекты и определили победителя.

Жюри конкурса:

  • Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia
  • Михаил Грачев, директор по электронной коммерции Первый гипермаркет мебели
  • Дмитрий Зубанов, инвестиционный директор Skolkovo Ventures
  • Андрей Васильев, генеральный директор Видеоглаз
  • Александр Дрожников, head of ecommerce department Samsonite
  • Марат Закеров, head of e-commerce BSB Терминус

Выставка ECOM Expo'22 продолжается. В программе — 5 потоков бизнес-программы, платные конференции от партнёров, а также самое главное — 250+ инноваций, решений, разработок от экспонентов выставки. Приходите, знакомьтесь с технологиями и увеличивайте обороты торговли в онлайне

Прокомментировать
Читайте также
08/06/2022
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами 6
Исключительно добровольное участие продавцов в акциях площадки, создание специальной комиссии по разрешению споров, обязательное объяснение о причинах блокировок продавцов - какие еще вещи обговариваются в принятом документе?... Подробнее
07/06/2022
Вдохнуть самый чистый воздух, загнать мяч в лунку на мини-гольфе, выиграть электросамокат и не только – что ждет гостей на ECOM'22
8-9 июня пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка решения для интернет-торговли – ECOM Expo’22. Рассказываем, что будет в первый день на мероприятии
... Подробнее
07/06/2022
Разочаруем. Что на самом деле думают в Wildberries о смене названия на русскоязычное
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сказал, что в ритейле и промышленности нашей страны — засилье иностранных наименований. А его зам назвал Бакальчук "главой компании "Дикие ягоды". Но не торопитесь с выводами!... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции