Финал ECOM.Future'22: победила логистика будущего!
Конкурс прорывных и инновационных технологий ECOM.Future по традиции открыл выставку решений для интернет-торговли ECOM Expo'22.
Победителем стал проект от Чекбокс — полный аутсорсинг "последней мили" на основе собственной предиктивной real-time маршрутизации. Эта инновация предсказывает задержки сборки, возвраты и десятки других факторов наряду с пробками и погодными условиями, что помогает снизить себестоимость "последней мили". Компания выиграла сертификат на 100 000 рублей, который можно использовать для участия в выставке ECOM Expo'23.
Свои проекты на суд экспертного жюри и аудитории в зале также представили ещё 5 компаний: Tell2sell, MPStats, Zosper Technology, Capsula, Биомедтех. Познакомиться подробнее с их разработками можно в нашем материале о финалистах конкурса.
Финал конкурса предусматривал 5-минутную презентацию проекта и ответы на вопросы жюри и слушателей. Конкурсанты должны были убедить аудиторию, что именно их проект стоит внедрить, чтобы оптимизировать бизнес. После всех докладов и коротких блиц-вопросов эксперты проголосовали за понравившиеся проекты и определили победителя.
Жюри конкурса:
- Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia
- Михаил Грачев, директор по электронной коммерции Первый гипермаркет мебели
- Дмитрий Зубанов, инвестиционный директор Skolkovo Ventures
- Андрей Васильев, генеральный директор Видеоглаз
- Александр Дрожников, head of ecommerce department Samsonite
- Марат Закеров, head of e-commerce BSB Терминус
Выставка ECOM Expo'22 продолжается. В программе — 5 потоков бизнес-программы, платные конференции от партнёров, а также самое главное — 250+ инноваций, решений, разработок от экспонентов выставки. Приходите, знакомьтесь с технологиями и увеличивайте обороты торговли в онлайне
... Подробнее
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть