Google внедрил товарные объявления
Google запустила новый формат рекламы – товарные объявления, сообщает searchengines.ru со ссылкой на представителей поисковой системы. В объявлениях отражается минимум информации, который нужен покупателю для принятия решения, в частности, данные о цене и доставке.
Показы такой рекламы основываются, как и позиции в естественной выдаче, по релевантности конкретного объявления поисковому запросу. Вся информация предоставляется продавцом через его аккаунт в Google Merchant Center.
Объявления демонстрируются как в полной, так и в мобильной версии поиска справа от выдачи. В ближайшее время ожидается также их появления над выдачей. Будут ли они заменять или дополнять контекстную рекламу, пока что не сообщается. В США данный формат мирно сосуществует с AdWords, однако, по недавним исследованиям, демонстрирует большую эффективность.
В зависимости от этого поднимите новые каналы трафика + докрутите текущие.
В частности, под контекст, под тизеры - сделайте лендинги (Landing Page). Так конвертируется в разы лучше.
Из дополнительных каналоы:
- тарегтированная реклама вконтакте, facebook и т.д.
- реклама в пабликах ВК, FB и т.д.
- покупка баннеров на ресурсах с ЦА (либо напрямую, либо через rotapost.ru)
- CPA (admitad.com например)
- доски объявлений (авито, сландо и т.д.)
Посмотрите - в зависимости от товара разные площадки могут быть. Свернуть
А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.
Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.
Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.
Смотря как размещать.
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. Свернуть