подписка
Подписаться
05/08/2013

Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день

Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день

Мелисса Маккей, эксперт западного агентства Gyro, провела мастер-класс по управлению кампаниями контекстной рекламы в AdWords. Об этом сообщает seonews.ru. По мнению эксперта, для "поддерживающей терапии" достаточно тратить всего 10 минут в день.

Готовы?

Минута 1 – проверка KPI

В первую минуту определяются объявления, их группы и кампании, которые заметно отличаются от средних показателей в плюс или в минус.

Минута 2 – работа с недостатком эффективности

Если за первую минуту были найдены кампании или группы объявлений, не отвечающие KPI, они подлежат остановке. Потом можно будет найти время и понять причину неэффективности, а сейчас важно остановить трату бюджета впустую.

Минута 3 – работа с минус-словами

Если в ходе рассмотрения отчёта "Поисковые запросы" обнаружились ключевые слова, эффективность которых под сомнением (есть трафик, но нет конверсий; есть конверсии, но CPA выше нужной, и т. п.), их нужно сделать минус-словами.

Минуты 4 и 5 – работа с самым эффективным

Объявления и группы, эффективность которых выше средней, заслуживают повышения ставок. Для работы с отдельными словами можно использовать Редактор AdWords либо Инструмент дополнительных изменений ставок; по группам можно менять этот показатель вручную или через Симулятор ставок.

Минуты 6 и 7 – работа с текстами

Если идут тестирования, нужно просмотреть их и по итогам выбрать эффективные варианты (например, через редактор AdWords), которые потом можно будет продублировать в группах объявлений. Неэффективные, соответственно, приостанавливаются.

Минуты 8 и 9 – работа с ключами

По наиболее эффективным ключевым словам составляется отчёт по поисковым запросам, после чего самые эффективные из них нужно сделать ключевыми словами.

Минута 10 – подведение итогов

Стоит оглянуться назад и учесть, на что было потрачено больше всего времени, что требует большего внимания в ближайшее время, какие моменты требуют уточнения. Если тезисно зафиксировать эти вопросы, с их помощью потом будет проще работать с рекламными кампаниями.

В таком формате полезно работать в том случае, если времени совсем мало, а пускать кампании на самотёк не хочется. Естественно, при наличии времени полезно уделять контекстной рекламе больше внимания.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее
26/08/2013
Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords
Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта... Подробнее
07/08/2013
AdSense теперь можно управлять с мобильного
Владельцы сайтов, которые получают доход от размещения контекстных объявлений, теперь могут управлять своим аккаунтом в AdSense с мобильного устройства. Для этого Google выпустила приложение для устройств под Android и iOS... Подробнее
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
02/08/2013
Нужно продвижение по CPA! 5
Фролик:

А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.

Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.

Stratoboy:

Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.

Смотря как размещать. :)
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. :) Свернуть
Фролик:А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример. Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 1 Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/08/2013
Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки
Обновлённые рекламные блоки будут адаптироваться к размерам тех дисплеев, на которых просматривается сайт издателя. Его формат будет выбираться в зависимости от расположения других элементов страницы... Подробнее