Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день

Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день

Мелисса Маккей, эксперт западного агентства Gyro, провела мастер-класс по управлению кампаниями контекстной рекламы в AdWords. Об этом сообщает seonews.ru. По мнению эксперта, для "поддерживающей терапии" достаточно тратить всего 10 минут в день.

Готовы?

Минута 1 – проверка KPI

В первую минуту определяются объявления, их группы и кампании, которые заметно отличаются от средних показателей в плюс или в минус.

Минута 2 – работа с недостатком эффективности

Если за первую минуту были найдены кампании или группы объявлений, не отвечающие KPI, они подлежат остановке. Потом можно будет найти время и понять причину неэффективности, а сейчас важно остановить трату бюджета впустую.

Минута 3 – работа с минус-словами

Если в ходе рассмотрения отчёта "Поисковые запросы" обнаружились ключевые слова, эффективность которых под сомнением (есть трафик, но нет конверсий; есть конверсии, но CPA выше нужной, и т. п.), их нужно сделать минус-словами.

Минуты 4 и 5 – работа с самым эффективным

Объявления и группы, эффективность которых выше средней, заслуживают повышения ставок. Для работы с отдельными словами можно использовать Редактор AdWords либо Инструмент дополнительных изменений ставок; по группам можно менять этот показатель вручную или через Симулятор ставок.

Минуты 6 и 7 – работа с текстами

Если идут тестирования, нужно просмотреть их и по итогам выбрать эффективные варианты (например, через редактор AdWords), которые потом можно будет продублировать в группах объявлений. Неэффективные, соответственно, приостанавливаются.

Минуты 8 и 9 – работа с ключами

По наиболее эффективным ключевым словам составляется отчёт по поисковым запросам, после чего самые эффективные из них нужно сделать ключевыми словами.

Минута 10 – подведение итогов

Стоит оглянуться назад и учесть, на что было потрачено больше всего времени, что требует большего внимания в ближайшее время, какие моменты требуют уточнения. Если тезисно зафиксировать эти вопросы, с их помощью потом будет проще работать с рекламными кампаниями.

В таком формате полезно работать в том случае, если времени совсем мало, а пускать кампании на самотёк не хочется. Естественно, при наличии времени полезно уделять контекстной рекламе больше внимания.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AdSense теперь можно управлять с мобильного
AdSense теперь можно управлять с мобильного

Владельцы сайтов, которые получают доход от размещения контекстных объявлений, теперь могут управлять своим аккаунтом в AdSense с мобильного устройства. Для этого Google выпустила приложение для…

Нужно продвижение по CPA! 4

Фролик:А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример. Разница в том, что тут…
Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки
Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки

Обновлённые рекламные блоки будут адаптироваться к размерам тех дисплеев, на которых просматривается сайт издателя. Его формат будет выбираться в зависимости от расположения других элементов страницы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены