Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день
Мелисса Маккей, эксперт западного агентства Gyro, провела мастер-класс по управлению кампаниями контекстной рекламы в AdWords. Об этом сообщает seonews.ru. По мнению эксперта, для "поддерживающей терапии" достаточно тратить всего 10 минут в день.
Готовы?
Минута 1 – проверка KPI
В первую минуту определяются объявления, их группы и кампании, которые заметно отличаются от средних показателей в плюс или в минус.
Минута 2 – работа с недостатком эффективности
Если за первую минуту были найдены кампании или группы объявлений, не отвечающие KPI, они подлежат остановке. Потом можно будет найти время и понять причину неэффективности, а сейчас важно остановить трату бюджета впустую.
Минута 3 – работа с минус-словами
Если в ходе рассмотрения отчёта "Поисковые запросы" обнаружились ключевые слова, эффективность которых под сомнением (есть трафик, но нет конверсий; есть конверсии, но CPA выше нужной, и т. п.), их нужно сделать минус-словами.
Минуты 4 и 5 – работа с самым эффективным
Объявления и группы, эффективность которых выше средней, заслуживают повышения ставок. Для работы с отдельными словами можно использовать Редактор AdWords либо Инструмент дополнительных изменений ставок; по группам можно менять этот показатель вручную или через Симулятор ставок.
Минуты 6 и 7 – работа с текстами
Если идут тестирования, нужно просмотреть их и по итогам выбрать эффективные варианты (например, через редактор AdWords), которые потом можно будет продублировать в группах объявлений. Неэффективные, соответственно, приостанавливаются.
Минуты 8 и 9 – работа с ключами
По наиболее эффективным ключевым словам составляется отчёт по поисковым запросам, после чего самые эффективные из них нужно сделать ключевыми словами.
Минута 10 – подведение итогов
Стоит оглянуться назад и учесть, на что было потрачено больше всего времени, что требует большего внимания в ближайшее время, какие моменты требуют уточнения. Если тезисно зафиксировать эти вопросы, с их помощью потом будет проще работать с рекламными кампаниями.
В таком формате полезно работать в том случае, если времени совсем мало, а пускать кампании на самотёк не хочется. Естественно, при наличии времени полезно уделять контекстной рекламе больше внимания.
А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.
Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.
Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.
Смотря как размещать.
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. Свернуть