02/08/2013
Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки
Google Adsense внедряет адаптивные блоки. Обновлённые рекламные блоки будут адаптироваться к размерам тех дисплеев, на которых просматривается сайт издателя. Его формат будет выбираться в зависимости от расположения других элементов страницы.
Как сообщает SEOnews, пока что адаптивные блоки работают в режиме бета-тестирования с использованием асинхронного кода. Тем, кто собирается протестировать их на своих сайтах, нужно будет учесть ряд параметров:
- необходимо задавать фиксированное значение высоты и ширины объявления в пикселях;
- заданные параметры объявления должны соответствовать форматам рекламных блоков, которые поддерживает AdSense;
- код адаптивного рекламного блока загружается вместе со страницей и всего лишь один раз. Проще говоря, если пользователь смартфона или планшета изменит ориентацию экрана, то это не приведёт к загрузке нового объявления или изменению его размеров. Правда, Google в ближайшее время обещает исправить эту особенность;
- важно всегда устанавливать размер рекламных блоков по умолчанию – это необходимо на тот случай, если системе не удаётся получить информацию об устройстве пользователя и его характеристиках.
Более подробную информацию можно найти в справочной системе Google Adsense.
Прокомментировать
Читайте также
05/08/2013
Мелисса Маккей, эксперт западного агентства Gyro, провела мастер-класс по управлению кампаниями контекстной рекламы в AdWords. По её мнению, для "поддерживающей терапии" достаточно тратить всего 10 минут в день ...
Подробнее
02/08/2013
Нужно продвижение по CPA!
5
Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.
Смотря как размещать.
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. Свернуть
Фролик:
А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.
А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.
Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.
Stratoboy:
Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.
Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.
Смотря как размещать.
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. Свернуть
Фролик:А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример. Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 1 Еще...
29/07/2013
Согласно исследованию компании ForeSee, удовлетворённость пользователей крупными поисковиками, социальными сетями и информационными порталами в последние годы стабильно падает. 22% опрошенных называют в числе негативных факторов избыточный рост рекламы...
Подробнее
29/07/2013
Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult...
Подробнее