Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки

Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки

Google Adsense внедряет адаптивные блоки. Обновлённые рекламные блоки будут адаптироваться к размерам тех дисплеев, на которых просматривается сайт издателя. Его формат будет выбираться в зависимости от расположения других элементов страницы.

Как сообщает SEOnews, пока что адаптивные блоки работают в режиме бета-тестирования с использованием асинхронного кода. Тем, кто собирается протестировать их на своих сайтах, нужно будет учесть ряд параметров:

  • необходимо задавать фиксированное значение высоты и ширины объявления в пикселях;
  • заданные параметры объявления должны соответствовать форматам рекламных блоков, которые поддерживает AdSense;
  • код адаптивного рекламного блока загружается вместе со страницей и всего лишь один раз. Проще говоря, если пользователь смартфона или планшета изменит ориентацию экрана, то это не приведёт к загрузке нового объявления или изменению его размеров. Правда, Google в ближайшее время обещает исправить эту особенность;
  • важно всегда устанавливать размер рекламных блоков по умолчанию – это необходимо на тот случай, если системе не удаётся получить информацию об устройстве пользователя и его характеристиках.

Более подробную информацию можно найти в справочной системе Google Adsense.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день
Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день

Мелисса Маккей, эксперт западного агентства Gyro, провела мастер-класс по управлению кампаниями контекстной рекламы в AdWords. По её мнению, для "поддерживающей терапии" достаточно тратить всего 10…

Нужно продвижение по CPA! 4

Фролик:А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример. Разница в том, что тут…
Удачная реклама в e-business становится уделом гроссмейстеров?
Удачная реклама в e-business становится уделом гроссмейстеров?

Согласно исследованию компании ForeSee, удовлетворённость пользователей крупными поисковиками, социальными сетями и информационными порталами в последние годы стабильно падает. 22% опрошенных называют в числе негативных факторов…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены