подписка
Подписаться
02/08/2013

Google Adsense тестирует адаптивные рекламные блоки

Google Adsense внедряет адаптивные блоки. Обновлённые рекламные блоки будут адаптироваться к размерам тех дисплеев, на которых просматривается сайт издателя. Его формат будет выбираться в зависимости от расположения других элементов страницы.

Как сообщает SEOnews, пока что адаптивные блоки работают в режиме бета-тестирования с использованием асинхронного кода. Тем, кто собирается протестировать их на своих сайтах, нужно будет учесть ряд параметров:

  • необходимо задавать фиксированное значение высоты и ширины объявления в пикселях;
  • заданные параметры объявления должны соответствовать форматам рекламных блоков, которые поддерживает AdSense;
  • код адаптивного рекламного блока загружается вместе со страницей и всего лишь один раз. Проще говоря, если пользователь смартфона или планшета изменит ориентацию экрана, то это не приведёт к загрузке нового объявления или изменению его размеров. Правда, Google в ближайшее время обещает исправить эту особенность;
  • важно всегда устанавливать размер рекламных блоков по умолчанию – это необходимо на тот случай, если системе не удаётся получить информацию об устройстве пользователя и его характеристиках.

Более подробную информацию можно найти в справочной системе Google Adsense.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
11/08/2013
Максимальная раскрутка 11
Ни пуха ни пера :!:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/08/2013
Вопрос с контекстом теперь решается за 10 минут в день
Мелисса Маккей, эксперт западного агентства Gyro, провела мастер-класс по управлению кампаниями контекстной рекламы в AdWords. По её мнению, для "поддерживающей терапии" достаточно тратить всего 10 минут в день ... Подробнее
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
02/08/2013
Нужно продвижение по CPA! 5
Фролик:

А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.

Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.

Stratoboy:

Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.

Смотря как размещать. :)
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. :) Свернуть
Фролик:А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример. Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 1 Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/07/2013
Удачная реклама в e-business становится уделом гроссмейстеров?
Согласно исследованию компании ForeSee, удовлетворённость пользователей крупными поисковиками, социальными сетями и информационными порталами в последние годы стабильно падает. 22% опрошенных называют в числе негативных факторов избыточный рост рекламы... Подробнее
29/07/2013
Ссылки "вредные" и не очень
Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult... Подробнее