Товарные объявления Google набирают популярность
ROI Товарных объявлений Google в США оказался на 22% выше в I квартале 2013 года по сравнению с небрендированными текстовыми объявлениями, сообщается в исследовании RKG. Таким образом, в США, единственной стране, где пока что Товарные объявления запущены полнофункционально, они уже демонстрируют преимущества по отношению к традиционной контекстной рекламе.
При этом меняется и CPC Товарных объявлений. Цена за клик за последний квартал заметно увеличилась, что говорит о росте конкуренции. В среднем за январь-март 2013 года она оказалась на 10% ниже CPC стандартных контекстных объявлений, тогда как за октябрь-декабрь 2012 разница в CPC составляла 20%.
В целом на контекстную рекламу в США стали тратить на 20% больше, чем за IV квартал 2012 года. Что характерно, уже треть рекламного бюджета на поисковую рекламу было потрачено именно на Товарные объявления.
В России пока что Товарные объявления остаются в режиме тестирования. Когда компания планирует сделать их доступными для всех рекламодателей, пока что не сообщается.