Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу

"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы, сообщает SEOnews.




Это касается и динамических показов, которые уйдут на вторую и более глубокие страницы поисковой выдачи. В этой связи в компании обещают упразднение такого параметра, как прогнозируемый охват аудитории из-за того, что он не учитывает данные со второй и последующих страниц выдачи.


В "Яндекс" перенос рекламного блока "Директа" справа вниз мотивировали тем, что показы там эффективнее.



Впрочем, не все восприняли нововведение "Яндекса" позитивно. Так, по мнению специалиста по интернет-рекламе РА ADLABS Юлии Кузнецовой, многие рекламодатели привыкли к блоку справа и его перемещение вниз их пугает.



Переносу рекламных блоков вниз способствовали результаты исследований, которые были проведены "Яндексом". В марте поисковик тестировал разные схемы размещения. Оказалось, что блок внизу в 2,5 раза кликабельнее, чем блок справа.



В случае работы с API сервиса, в результирующей информации блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в теле CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Таким образом, рекламодателям не стоит на него ориентироваться при выборе ставок. А что касается информации блока ContextCoverage, то здесь никаких изменений не предвидится и функционирует он в том же режиме.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте тизерные сети, и какая с них конверсия? 23

Дело в том, что тизерки непонятный формат. типа рекламы на столбах. а можно рекламироваться на щитах за эти деньги.

Facebook отсортирует покупателей

Социальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей

Видеорекламу для мобильников надо делать особенной

Мобильные пользователи не смотрят рекламные видеоролики, которые они видели до этого по телевизору или посредством других каналов коммуникаций.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены