"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу
"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы, сообщает SEOnews.
Это касается и динамических показов, которые уйдут на вторую и более глубокие страницы поисковой выдачи. В этой связи в компании обещают упразднение такого параметра, как прогнозируемый охват аудитории из-за того, что он не учитывает данные со второй и последующих страниц выдачи.
В "Яндекс" перенос рекламного блока "Директа" справа вниз мотивировали тем, что показы там эффективнее.
Впрочем, не все восприняли нововведение "Яндекса" позитивно. Так, по мнению специалиста по интернет-рекламе РА ADLABS Юлии Кузнецовой, многие рекламодатели привыкли к блоку справа и его перемещение вниз их пугает.
Переносу рекламных блоков вниз способствовали результаты исследований, которые были проведены "Яндексом". В марте поисковик тестировал разные схемы размещения. Оказалось, что блок внизу в 2,5 раза кликабельнее, чем блок справа.
В случае работы с API сервиса, в результирующей информации блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в теле CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Таким образом, рекламодателям не стоит на него ориентироваться при выборе ставок. А что касается информации блока ContextCoverage, то здесь никаких изменений не предвидится и функционирует он в том же режиме.
Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и прочистить от шлака, выделим только те что дали меньше всего отказов и больше минут просмотра. Свернуть