подписка
Подписаться
15/04/2013

"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу

"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы, сообщает SEOnews.




Это касается и динамических показов, которые уйдут на вторую и более глубокие страницы поисковой выдачи. В этой связи в компании обещают упразднение такого параметра, как прогнозируемый охват аудитории из-за того, что он не учитывает данные со второй и последующих страниц выдачи.


В "Яндекс" перенос рекламного блока "Директа" справа вниз мотивировали тем, что показы там эффективнее.



Впрочем, не все восприняли нововведение "Яндекса" позитивно. Так, по мнению специалиста по интернет-рекламе РА ADLABS Юлии Кузнецовой, многие рекламодатели привыкли к блоку справа и его перемещение вниз их пугает.



Переносу рекламных блоков вниз способствовали результаты исследований, которые были проведены "Яндексом". В марте поисковик тестировал разные схемы размещения. Оказалось, что блок внизу в 2,5 раза кликабельнее, чем блок справа.



В случае работы с API сервиса, в результирующей информации блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в теле CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Таким образом, рекламодателям не стоит на него ориентироваться при выборе ставок. А что касается информации блока ContextCoverage, то здесь никаких изменений не предвидится и функционирует он в том же режиме.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/05/2014
Посоветуйте тизерные сети, и какая с них конверсия? 24
Дело в том, что тизерки непонятный формат. типа рекламы на столбах. а можно рекламироваться на щитах за эти деньги.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2013
Facebook отсортирует покупателей
Социальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей... Подробнее
Gnev88
12/04/2013
какие запросы наиболее "продающие"? 18
lululal
Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и прочистить от шлака, выделим только те что дали меньше всего отказов и больше минут просмотра. Свернуть
lululal Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/04/2013
Видеорекламу для мобильников надо делать особенной
Мобильные пользователи не смотрят рекламные видеоролики, которые они видели до этого по телевизору или посредством других каналов коммуникаций.... Подробнее
11/04/2013
ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Expo`13. За полтора месяца до выставки остались свободными менее 20% выставочных площадей. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов по-прежнему бесплатно. Зарегистрировались уже более 2 тысяч участников. Не пропустите!... Подробнее