31/03/2014
Судя по всему, большинство комментирующих c тизерками практически не работали. Никто уже давно не работает на "лишь бы кликнуть". Если нормально настроить кампанию, в т.ч. по ГЕО, полу, сделать более - менее приличные посадочные страницы - то средняя конверсия будет до 1%. При значительных усилиях - до 3-4% (при условии что одежда по среднерыночным ценам). Зависит только от цены клика - подумайте насколько для Вас это будет выгодно, поскольку нормально настроенная кампания будет по 0,06-0,08 $ за клик. Вообще лучше всего тизерки работают на высокомаржинальные позиции. В общем - пробуйте, берите от 500-1000 кликов в каждой тизерке,меньше смысла нет.
31/03/2014
Судя по всему, большинство комментирующих c тизерками практически не работали. Никто уже давно не работает на "лишь бы кликнуть". Если нормально настроить кампанию, в т.ч. по ГЕО, полу, сделать более - менее приличные посадочные страницы - то средняя конверсия будет до 1%. При значительных усилиях - до 3-4% (при условии что одежда по среднерыночным ценам). Зависит только от цены клика - подумайте насколько для Вас это будет выгодно, поскольку нормально настроенная кампания будет по 0,06-0,08 $ за клик. Вообще лучше всего тизерки работают на высокомаржинальные позиции. В общем - пробуйте, берите от 500-1000 кликов в каждой тизерке,меньше смысла нет.
01/04/2014
1% это конверт 100:1 ? Такого конверта достигнуть на одежде думаю нереально, если только не лить по очень узкому таргетингу, но тогда и трафика не получишь. Если нет опыта работы в тизерных сетях и бюджета хотя бы с 100k для тестов - толку не будет. Проще в CPA сети зайти, там все что можно за Вас сделают, только условия нормальные дайте, как у конкурентов. Но денег на продажах думаю все равно заработать невозможно, разве что бренд раскрутить немного. Хотя смотря какая маржа, товар, цена, конкуренты, конверт сайта и еще тонна параметров.
01/04/2014
Пробовал тизерку. Слили 2000 руб.Эффекта не заметил вообще. Может быть что-то не так настраивали, но давали рекламу на самые наши продаваемые позиции.
Все скликали, трафик вырос, эффекта ноль.
Но это и объяснимо. Наши товары не покупают спонтанно. Если ищут, то в поисковиках. А там выдача, контекст и маркет.
Все скликали, трафик вырос, эффекта ноль.
Но это и объяснимо. Наши товары не покупают спонтанно. Если ищут, то в поисковиках. А там выдача, контекст и маркет.
01/04/2014
Без труда не выловишь и рыбку) если у Вас сайт не одностраничный - то в первую очередь, конечно, стоит обратить внимание на SEO и контекст. + не забывайте о понятии отложенная покупка. Но зарабатывать на одежде в тизерке можно, и не мало. Естественно, правильная оптимизация сайта (элементарный поиск по размерам, цветам...), красивая витрина и т.д. - обязательное условие. И не лить траф на конкретные позиции, лучше на категории. А если одежда из Китая и маржа неплохая - то в тизерки идти стоит, однозначно. С дизайнерской и дорогой одеждой лучше не экспериментировать. Пробуйте и все получится
19/05/2014
houdini:
Этот вид рекламы не эффективен. С тысячи показов 1-2 клика.
Этот вид рекламы не эффективен. С тысячи показов 1-2 клика.
простите, что???)
Вы оцениваете эффективность рекламы по количеству кликов? Слово конверсия Вам знакома?
Я бы на Вашем месте не ставила подпись в сообщении, можно остаток клиентов распугать
20/05/2014
Алексей Пономаренко:
А Вам знаком термин CTR?
А Вам знаком термин CTR?
Более чем)
но эффективность рекламной кампании меряется не CTR. В рассмотренном примере основной показатель - кол-во покупок. Выше CTR - ниже цена клика, понятно. Главное найти золотую середину. Но при чем тут "Этот вид рекламы не эффективен. С тысячи показов 1-2 клика."? Думаю, это скорее можно применить к баннерной рекламе, где оплата по модели CPM.
Ответить