Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook отсортирует покупателей

FacebookСоциальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей.



Обновленный функционал позволит рекламодателям таргетировать рекламу среди конкретных групп пользователей. Например, среди ежедневных покупателей яиц или замороженной еды, а также по географическому признаку.



Так, например, автомобильные дилеры смогут показывать рекламу тем, кто сейчас ищет себе новую машину и живет неподалеку от их автосалона. Сортировка пользователей происходит по их интересам и активности в соцсети. Причем, как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.



Помимо нового таргетирования, внутри групп используются все остальные возможности таргетинга, которыми обладает сеть. Информация о пользователях собирается самим Facebook и сторонними сервисами. В то же время в компании обещают, что рекламодатель не сможет увидеть список участников конкретных групп, а лишь количество пользователей.



Сервис пока что доступен только для рекламодателей из США.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте тизерные сети, и какая с них конверсия? 23

Дело в том, что тизерки непонятный формат. типа рекламы на столбах. а можно рекламироваться на щитах за эти деньги.

"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу

"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы

Видеорекламу для мобильников надо делать особенной

Мобильные пользователи не смотрят рекламные видеоролики, которые они видели до этого по телевизору или посредством других каналов коммуникаций.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены