подписка
Подписаться
15/04/2013

Facebook отсортирует покупателей

FacebookСоциальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей.



Обновленный функционал позволит рекламодателям таргетировать рекламу среди конкретных групп пользователей. Например, среди ежедневных покупателей яиц или замороженной еды, а также по географическому признаку.



Так, например, автомобильные дилеры смогут показывать рекламу тем, кто сейчас ищет себе новую машину и живет неподалеку от их автосалона. Сортировка пользователей происходит по их интересам и активности в соцсети. Причем, как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.



Помимо нового таргетирования, внутри групп используются все остальные возможности таргетинга, которыми обладает сеть. Информация о пользователях собирается самим Facebook и сторонними сервисами. В то же время в компании обещают, что рекламодатель не сможет увидеть список участников конкретных групп, а лишь количество пользователей.



Сервис пока что доступен только для рекламодателей из США.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/05/2014
Посоветуйте тизерные сети, и какая с них конверсия? 24
Дело в том, что тизерки непонятный формат. типа рекламы на столбах. а можно рекламироваться на щитах за эти деньги.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2013
"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу
"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы... Подробнее
Gnev88
12/04/2013
какие запросы наиболее "продающие"? 18
lululal
Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и прочистить от шлака, выделим только те что дали меньше всего отказов и больше минут просмотра. Свернуть
lululal Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/04/2013
Видеорекламу для мобильников надо делать особенной
Мобильные пользователи не смотрят рекламные видеоролики, которые они видели до этого по телевизору или посредством других каналов коммуникаций.... Подробнее
11/04/2013
ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Expo`13. За полтора месяца до выставки остались свободными менее 20% выставочных площадей. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов по-прежнему бесплатно. Зарегистрировались уже более 2 тысяч участников. Не пропустите!... Подробнее