Facebook отсортирует покупателей
Социальная сеть объявила о запуске сервиса, который позволит таргетировать рекламу в зависимости от потребительских предпочтений пользователей.
Обновленный функционал позволит рекламодателям таргетировать рекламу среди конкретных групп пользователей. Например, среди ежедневных покупателей яиц или замороженной еды, а также по географическому признаку.
Так, например, автомобильные дилеры смогут показывать рекламу тем, кто сейчас ищет себе новую машину и живет неподалеку от их автосалона. Сортировка пользователей происходит по их интересам и активности в соцсети. Причем, как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.
Помимо нового таргетирования, внутри групп используются все остальные возможности таргетинга, которыми обладает сеть. Информация о пользователях собирается самим Facebook и сторонними сервисами. В то же время в компании обещают, что рекламодатель не сможет увидеть список участников конкретных групп, а лишь количество пользователей.
Сервис пока что доступен только для рекламодателей из США.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Я собираю и анализирую ключи через кей коллектор, в принципе легко составляется семантическое ядро и продающие ключи, могу вытащить из метрики все ключи по которым зашел человек и прочистить от шлака, выделим только те что дали меньше всего отказов и больше минут просмотра. Свернуть