подписка
Подписаться
11/04/2013

ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей

Полным ходом идет регистрация участников и экспонентов на крупнейшую в России выставку технологий для электронной коммерции – ECOM Expo`13. Организатор выставки – компания Oborot.ru.На сегодняшний день остались незанятыми менее 20% выставочных площадей. Среди экспонентов – Яндекс.Маркет, "1С-Битрикс", Visa QIWI Wallet, Amiro.CMS, InSales, PayOnline, СДЭК, "Мое дело" и другие крупные компании.

Также для участия зарегистрировались уже более 2000 посетителей – владельцев и сотрудников интернет-магазинов. Посещение выставки для них по-прежнему остается бесплатным. Для бесплатного участия нужно обязательно заполнить заявочный лист на сайте выставки.

ECOM Expo`13 пройдет 22-23 мая 2013 года в Москве, на ВВЦ, в павильоне №55. В этом году выставка проводится второй раз. Посетителей ждет экспозиция новейших решений, которые могут повысить эффективность интернет-бизнеса.

На ECOM Expo`13 посетители смогут:

 

  • "Попробовать на зуб" новые сервисы и технологии, которые помогут получить больше прибыли.

     

  • Узнать о самых важных тенденциях этого года в российской e-commerce.

     

  • Разобраться в тонкостях SEO и контекстной рекламы, задать вопросы экспертам по логистике и онлайн-бухгалтерии.

     

  • Найти себе подрядчиков и деловых партнеров, наладить полезные контакты.

 

Выставка новейших сервисов и ноу-хау будет дополнена мастер-классами от экспонентов. Программа мастер-классов на 90% уже заполнена и скоро появится на сайте ECOM Expo, о чем мы сообщим отдельно.

Среди самых интересных тем мастер-классов:

 

  • Управленческий учет интернет-магазина: выбор правильных KPI и основные ошибки.

     

  • Интернет-магазин с нуля: как сэкономить при организации приема заявок.

     

  • Что должно входить в перечень услуг в современной службе доставки?

     

  • Складской учет в интернет магазине: работа с поставщиками, списание и возврат товаров.

 

Справка:

В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo`12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников рынка электронной торговли. В качестве экспонентов участвовали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов. Судя по отзывам, почти каждый из них нашел для себя интересные технологии и новых партнеров.

После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.

Сервисные компании, заинтересованные в привлечении новых клиентов интернет-магазинов, могут написать на expo@oborot.ru. Наши менеджеры расскажут о возможностях и помогут выбрать оптимальный вариант участия.

 

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
28/06/2013
Падение продаж в марте 2013 61
Login001:

Как дела с продажами? Восстановились?



Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть
Login001:Как дела с продажами? Восстановились? Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается. А у Вас? Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Фролик
22/05/2013
Как брать предоплату за товар? 13
В этом месяце резко выросло количество отказов, даже при самовывозе люди просто не приезжают.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/04/2013
"Утконос" все еще не пришел в себя
Пользователи форума интернет-магазина "Утконос" констатируют серьезные перебои в работе торговой площадки, а также невозможность заказать товара и оскудевший ассортимент... Подробнее
09/04/2013
"М.Видео" создает в своих магазинах OMNI-автоматы
Данная мера направлена на то, чтобы не потерять поток клиентов во время изменения концепции магазинов сети "М.Видео"... Подробнее
09/04/2013
InSales отчитались о нововведениях за год
В прошлом году количество клиентов компании выросло с 1250 до 2500. Магазины на данной платформе обработали заказов более чем на 4 млрд рублей... Подробнее