ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Полным ходом идет регистрация участников и экспонентов на крупнейшую в России выставку технологий для электронной коммерции – ECOM Expo`13. Организатор выставки – компания Oborot.ru.На сегодняшний день остались незанятыми менее 20% выставочных площадей. Среди экспонентов – Яндекс.Маркет, "1С-Битрикс", Visa QIWI Wallet, Amiro.CMS, InSales, PayOnline, СДЭК, "Мое дело" и другие крупные компании.
Также для участия зарегистрировались уже более 2000 посетителей – владельцев и сотрудников интернет-магазинов. Посещение выставки для них по-прежнему остается бесплатным. Для бесплатного участия нужно обязательно заполнить заявочный лист на сайте выставки.
ECOM Expo`13 пройдет 22-23 мая 2013 года в Москве, на ВВЦ, в павильоне №55. В этом году выставка проводится второй раз. Посетителей ждет экспозиция новейших решений, которые могут повысить эффективность интернет-бизнеса.
На ECOM Expo`13 посетители смогут:
- "Попробовать на зуб" новые сервисы и технологии, которые помогут получить больше прибыли.
- Узнать о самых важных тенденциях этого года в российской e-commerce.
- Разобраться в тонкостях SEO и контекстной рекламы, задать вопросы экспертам по логистике и онлайн-бухгалтерии.
- Найти себе подрядчиков и деловых партнеров, наладить полезные контакты.
Выставка новейших сервисов и ноу-хау будет дополнена мастер-классами от экспонентов. Программа мастер-классов на 90% уже заполнена и скоро появится на сайте ECOM Expo, о чем мы сообщим отдельно.
Среди самых интересных тем мастер-классов:
- Управленческий учет интернет-магазина: выбор правильных KPI и основные ошибки.
- Интернет-магазин с нуля: как сэкономить при организации приема заявок.
- Что должно входить в перечень услуг в современной службе доставки?
- Складской учет в интернет магазине: работа с поставщиками, списание и возврат товаров.
Справка:
В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo`12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников рынка электронной торговли. В качестве экспонентов участвовали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов. Судя по отзывам, почти каждый из них нашел для себя интересные технологии и новых партнеров.
После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.
Сервисные компании, заинтересованные в привлечении новых клиентов интернет-магазинов, могут написать на expo@oborot.ru. Наши менеджеры расскажут о возможностях и помогут выбрать оптимальный вариант участия.
Как дела с продажами? Восстановились?
Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть