InSales отчитались о нововведениях за год
В прошлом году количество клиентов компании InSales выросло с 1250 до 2500. Магазины на данной платформе обработали заказов более чем на 4 млрд рублей, сообщается в итоговом пресс-релизе, пришедшим в компанию Oborot.ru.
Как заявляют в компании, ежедневная общая посещаемость всех магазинов, работающих на платформе InSales, составила более 300 000 посетителей.
На украинском рынке InSales.com.ua обработал более 10 тыс заказов. Немалый рост, по заверению компании, демонстрирует и рынок Казахстана, где сервис запустился относительно недавно.
Одним из ключевых нововведений сервиса в прошлом году стало появление приложения для iOS и Android. Оно позволяет клиентам контролировать работу менеджеров и курьеров.
Для магазинов на платформе InSales появилась возможность работы с функционалом "Быстрого заказа"("Яндекс.Маркет"). Он позволяет сэкономить время на оформление заказа тем пользователям, у которых есть свой аккаунт на Яндексе и которые заполнили страницу "Быстрый заказ" на Яндекс.Маркете.
Также среди нововведений – настройка импорта из YML с определенной периодичностью, что позволяет синхронизировать базы товаров с базами поставщиков.
К тому же, значительно упрощена возможность переноса товаров с магазинов на других CMS.
Как дела с продажами? Восстановились?
Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть