подписка
Подписаться
09/04/2013

InSales отчитались о нововведениях за год

В прошлом году количество клиентов компании InSales выросло с 1250 до 2500. Магазины на данной платформе обработали заказов более чем на 4 млрд рублей, сообщается в итоговом пресс-релизе, пришедшим в компанию Oborot.ru.



Как заявляют в компании, ежедневная общая посещаемость всех магазинов, работающих на платформе InSales, составила более 300 000 посетителей.



На украинском рынке InSales.com.ua обработал более 10 тыс заказов. Немалый рост, по заверению компании, демонстрирует и рынок Казахстана, где сервис запустился относительно недавно.



Одним из ключевых нововведений сервиса в прошлом году стало появление приложения для iOS и Android. Оно позволяет клиентам контролировать работу менеджеров и курьеров.



Для магазинов на платформе InSales появилась возможность работы с функционалом "Быстрого заказа"("Яндекс.Маркет"). Он позволяет сэкономить время на оформление заказа тем пользователям, у которых есть свой аккаунт на Яндексе и которые заполнили страницу "Быстрый заказ" на Яндекс.Маркете.
Также среди нововведений – настройка импорта из YML с определенной периодичностью, что позволяет синхронизировать базы товаров с базами поставщиков.



К тому же, значительно упрощена возможность переноса товаров с магазинов на других CMS.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
28/06/2013
Падение продаж в марте 2013 61
Login001:

Как дела с продажами? Восстановились?



Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть
Login001:Как дела с продажами? Восстановились? Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается. А у Вас? Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Фролик
22/05/2013
Как брать предоплату за товар? 13
В этом месяце резко выросло количество отказов, даже при самовывозе люди просто не приезжают.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/04/2013
"М.Видео" создает в своих магазинах OMNI-автоматы
Данная мера направлена на то, чтобы не потерять поток клиентов во время изменения концепции магазинов сети "М.Видео"... Подробнее
05/04/2013
Как обслужить звонок клиента меньше чем за минуту?
Компания City Pizza завершила автоматизацию сети доставки: 18 точек интернет-доставки пиццы управляются из центрального офиса с помощью программ на платформе ″1С:Предприятие 8″: ″1С-Рарус: Комбинат питания″ и АС ″Рестарт″... Подробнее
04/04/2013
Быстроразвивающиеся стартапы склонны "прогорать"
Именно это произошло с гипермаркетом детских товаров Babyboom.ru. Не спасли ситуацию 1,2 млн долларов инвестиций и отсутствие достойных конкурентов... Подробнее