Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

InSales отчитались о нововведениях за год

В прошлом году количество клиентов компании InSales выросло с 1250 до 2500. Магазины на данной платформе обработали заказов более чем на 4 млрд рублей, сообщается в итоговом пресс-релизе, пришедшим в компанию Oborot.ru.



Как заявляют в компании, ежедневная общая посещаемость всех магазинов, работающих на платформе InSales, составила более 300 000 посетителей.



На украинском рынке InSales.com.ua обработал более 10 тыс заказов. Немалый рост, по заверению компании, демонстрирует и рынок Казахстана, где сервис запустился относительно недавно.



Одним из ключевых нововведений сервиса в прошлом году стало появление приложения для iOS и Android. Оно позволяет клиентам контролировать работу менеджеров и курьеров.



Для магазинов на платформе InSales появилась возможность работы с функционалом "Быстрого заказа"("Яндекс.Маркет"). Он позволяет сэкономить время на оформление заказа тем пользователям, у которых есть свой аккаунт на Яндексе и которые заполнили страницу "Быстрый заказ" на Яндекс.Маркете.
Также среди нововведений – настройка импорта из YML с определенной периодичностью, что позволяет синхронизировать базы товаров с базами поставщиков.



К тому же, значительно упрощена возможность переноса товаров с магазинов на других CMS.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Падение продаж в марте 2013 60

Login001:Как дела с продажами? Восстановились? Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается. А у Вас?

"М.Видео" создает в своих магазинах OMNI-автоматы

Данная мера направлена на то, чтобы не потерять поток клиентов во время изменения концепции магазинов сети "М.Видео"

Как обслужить звонок клиента меньше чем за минуту?

Компания City Pizza завершила автоматизацию сети доставки: 18 точек интернет-доставки пиццы управляются из центрального офиса с помощью программ на платформе ″1С:Предприятие 8″: ″1С-Рарус: Комбинат питания″…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены