Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Быстроразвивающиеся стартапы склонны "прогорать"

Именно это произошло с гипермаркетом детских товаров Babyboom.ru. Не спасли ситуацию 1,2 млн долларов инвестиций и отсутствие достойных конкурентов. Об этом рассказал "Коммерсанту" основатель проекта Сергей Копылов.




Когда проект только создавался, идея казалась весьма прибыльной: рынок детских товаров велик, средний чек на нем – шесть тысяч рублей, а маржа – 25%. Рассудив, что этого будет достаточно, Копылов и два его партнера – Сергей Глушкин и Евгений Логинов – вложили деньги в создание сайта. Создание первой версии проекта обошлась бизнесменам в 50-70 тысяч долларов. В эту стоимость вошла разработка современного сайта с отличным дизайном и навигацией, а также с 15 000 единицами товаров.



Практически сразу создатели проекта поняли, что собственных денег им будет недостаточно, именно поэтому начались поиски инвесторов. В итоге, проекту удалось собрать 1,2 млн долларов. В роли инвесторов выступили западные фонды и бизнес-ангелы.



В начале пути выручка магазина составляла 35-40 тыс долларов в месяц, через год – 500 тыс долларов. В продвижением магазина ежемесячно вкладывали около 50 тыс долларов.



Впрочем, серьезной проблемой для рынка детских товаров является не продвижение магазина, а низкий уровень поставщиков. Так, большинство поставщиков ориентируется в первую очередь на то, чтобы продавать товары большими партиями в регионы. Остальные получают продукцию по остаточному принципу. Это привело к тому, что исполняемость заказов Babyboom.ru составила всего около 60%, что влекло за собой удвоение затрат на маркетинг и утроение трат на call-центр.



Еще одной стратегической ошибкой, по мнению Сергея Копылова, было то, что магазин сразу начал торговать крупногабаритными товарами. Например, детской мебелью или колясками. Эти товары покупаются один-два раза в жизни, т.е. ими нельзя "привязать" к себе клиента, как это можно сделать детским питанием или подгузниками.



Совокупность всех факторов привела к тому, что ежемесячно проект терял 100 тыс долларов. Это привело к тому, что создатели проекта встали перед выбором: либо искать деньги, либо закрывать магазин. Инвесторы в проект не спешили, что привело к тому, что 15 ноября 2011 года магазин начал процедуру банкротства.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Падение продаж в марте 2013 60

Login001:Как дела с продажами? Восстановились? Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается. А у Вас?

Как обслужить звонок клиента меньше чем за минуту?

Компания City Pizza завершила автоматизацию сети доставки: 18 точек интернет-доставки пиццы управляются из центрального офиса с помощью программ на платформе ″1С:Предприятие 8″: ″1С-Рарус: Комбинат питания″…
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу  на 9 дней
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней

Как говорится на сайте "Утконоса", с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены