Компания City Pizza завершила автоматизацию сети доставки: 18 точек интернет-доставки пиццы управляются из центрального офиса с помощью программ на платформе ″1С:Предприятие 8″: ″1С-Рарус: Комбинат питания″ и АС ″Рестарт″. В результате компании удалось ускорить обработку звонков и обслуживание клиентов.
В City Pizza, основанной в 2000 году, одним из главных и первых брендов группы компаний Moscow Food, до недавнего времени использовала система управления, не приспособленная к поддержке новейших доработок. Это мешало повысить эффективность бизнеса. Клиентские базы в точках доставки и ресторанах были разрозненными. История работы с клиентами не велась. Регистрации некоторых заказов занимали длительное время. Получение сводной отчетности по работе компании с каждым клиентом было практически невозможно.
ИТ-руководство компании посчитало целесообразным заменить старую систему. ″Проведя мониторинг рынка, мы отметили несколько различных систем. Выбор программ на основе ″1С:Предприятие 8″ обусловлен гибкостью платформы, легкостью настройки и широкими возможностями для доработки. Для центрального офиса мы выбрали программу ″1С-Рарус:Комбинат питания″, а для точек доставки – АС ″Рестарт″, – объясняет Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza. – Для нас важно, что система позволяет реализовать дополнительный функционал, а специалисты компании ″1С-Рарус″, которую мы выбрали в качестве партнера по проекту, идут нам навстречу в реализации наших пожеланий″.
Согласно пресс-релизу компании ″1С-Рарус″, ее специалисты провели комплексную автоматизацию бизнеса, включив в единую систему центральный офис компании, 18 точек доставки и рестораны. Результатом ее внедрения стали следующие положительные бизнес-результаты:
- Ускорение и оптимизация оформления заказов клиентов. Единая клиентская база, доступная в каждой точке доставки, позволила исключить ошибки при выборе точки доставки при передаче заказа. Единая клиентская база оперативно передает в работу заказ клиента. Операторы готовы обработать любой звонок меньше, чем за минуту. Все это обеспечивает выполнение корпоративного стандарта компании – доставка пиццы в течение одного часа в любую точку Москвы.
- Точный и детальный анализ клиентских предпочтений. Единая система позволяет отслеживать работу с каждым из клиентов – количество выполненных заказов, любимые блюда, время и частота совершения заказов, разделять клиентов на группы по лояльности. С общим количеством сделанных заказов и получением бонусов повышается лояльность заказчиков.
- Гибкое ценообразование. С помощью системы компания может назначать различные скидки на весь заказ, гибко управлять бонусными и акционными программами лояльности клиентов.
Быстрая реакция на изменения в бизнесе и на рынке. Широкие возможности системы для формирования аналитической отчетности позволяют City Pizza отслеживать наиболее востребованные позиции из меню, оптимизируя закупки, продвигая самые актуальные позиции и увеличивая выручку. Получение достоверных и оперативных данных позволяет быстро реагировать на изменения и соответствовать актуальным запросам клиентов.
City Pizza не собирается останавливаться на достигнутом. Планируется интеграция ресторанной системы с бухгалтерской программой и системы службы заказов интернет-сайта с центральным call-центром.