подписка
Подписаться
05/04/2013

Как обслужить звонок клиента меньше чем за минуту?

Компания City Pizza завершила автоматизацию сети доставки: 18 точек интернет-доставки пиццы управляются из центрального офиса с помощью программ на платформе ″1С:Предприятие 8″: ″1С-Рарус: Комбинат питания″ и АС ″Рестарт″. В результате компании удалось ускорить обработку звонков и обслуживание клиентов.


В City Pizza, основанной в 2000 году, одним из главных и первых брендов группы компаний Moscow Food, до недавнего времени использовала система управления, не приспособленная к поддержке новейших доработок. Это мешало повысить эффективность бизнеса. Клиентские базы в точках доставки и ресторанах были разрозненными. История работы с клиентами не велась. Регистрации некоторых заказов занимали длительное время. Получение сводной отчетности по работе компании с каждым клиентом было практически невозможно.


ИТ-руководство компании посчитало целесообразным заменить старую систему. ″Проведя мониторинг рынка, мы отметили несколько различных систем. Выбор программ на основе ″1С:Предприятие 8″ обусловлен гибкостью платформы, легкостью настройки и широкими возможностями для доработки. Для центрального офиса мы выбрали программу ″1С-Рарус:Комбинат питания″, а для точек доставки – АС ″Рестарт″, – объясняет Сергей Макаров, ИТ-директор City Pizza. – Для нас важно, что система позволяет реализовать дополнительный функционал, а специалисты компании ″1С-Рарус″, которую мы выбрали в качестве партнера по проекту, идут нам навстречу в реализации наших пожеланий″.


Согласно пресс-релизу компании ″1С-Рарус″, ее специалисты провели комплексную автоматизацию бизнеса, включив в единую систему центральный офис компании, 18 точек доставки и рестораны. Результатом ее внедрения стали следующие положительные бизнес-результаты:

  • Ускорение и оптимизация оформления заказов клиентов. Единая клиентская база, доступная в каждой точке доставки, позволила исключить ошибки при выборе точки доставки при передаче заказа. Единая клиентская база оперативно передает в работу заказ клиента. Операторы готовы обработать любой звонок меньше, чем за минуту. Все это обеспечивает выполнение корпоративного стандарта компании – доставка пиццы в течение одного часа в любую точку Москвы.

  • Точный и детальный анализ клиентских предпочтений. Единая система позволяет отслеживать работу с каждым из клиентов – количество выполненных заказов, любимые блюда, время и частота совершения заказов, разделять клиентов на группы по лояльности. С общим количеством сделанных заказов и получением бонусов повышается лояльность заказчиков.

  • Гибкое ценообразование. С помощью системы компания может назначать различные скидки на весь заказ, гибко управлять бонусными и акционными программами лояльности клиентов.

    Быстрая реакция на изменения в бизнесе и на рынке. Широкие возможности системы для формирования аналитической отчетности позволяют City Pizza отслеживать наиболее востребованные позиции из меню, оптимизируя закупки, продвигая самые актуальные позиции и увеличивая выручку. Получение достоверных и оперативных данных позволяет быстро реагировать на изменения и соответствовать актуальным запросам клиентов.



City Pizza не собирается останавливаться на достигнутом. Планируется интеграция ресторанной системы с бухгалтерской программой и системы службы заказов интернет-сайта с центральным call-центром.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2013
Статистика чужих сайтов поможет развивать свой
В Рейтинге Mail.Ru появились данные о хитах – показателях общего количества посещений за сутки. Отличительная особенность нового инструмента от аналогов в других счетчиках – открытый доступ к общей статистике по всем сайтам, подключенным к Рейтингу Mail.Ru... Подробнее
03/04/2013
Массовые загрузки от Google AdWords
Новая функция Google AdWords позволит прямо в отчетах добавлять, удалять, редактировать ключевые слова, отправляя затем все изменения в свой AdWords-аккаунт, сообщают seonews.ru... Подробнее
03/04/2013
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней
Как говорится на сайте "Утконоса", с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки. Это - беспрецедентный случай в российской электронной торговле... Подробнее
lisa
22/03/2013
Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ 3
Цитата:

Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?



У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
16/10/2012
Презентована "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0"
Компания "1С-Битрикс" представила новую версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0". В ней полностью обновлен дизайн административной панели, появилась интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, "облачный бэкап", продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7... Подробнее