Медийная реклама "губит" интернет-бизнес РБК
Интернет-направление бизнеса медиахолдинга РБК в прошлом году значительно "просело". Одной из причин стало падение сегмента "медийной рекламы".
Медиахолдинг опубликовал отчет о своей деятельности в прошлом году, сообщает ROEM.ru.
Как и другие гиганты рынка интернет-рекламы (Яндекс, Mail.ru), РБК объясняет падение рекламных поступлений общим падением рынка "медийки", а других рекламных форматов у РБК пока нет.
Сервисы РБК в прошлом году в объеме прибавили 80%, но рублевая выручка при этом снизилась с 886 млн рублей в 2011 году до 457 млн рублей в 2012. Правда, в прошлом году в сервисы входил еще и хостинг, но сейчас его выделили в отдельное направление.
Статистические показатели прошлого года "подпортило" приобретение РБК Ru-Center. С вычетом EBITDA Ru-Center, медиахолдинг не смог бы показать даже текущий 7%-ный прирост собственной EBITDA.
Осенью 2012 РБК призвал в команду новых ТОП-менеджеров: президентом стал основатель Independent Media Дерк Сауэр. Вице-президентом РБК стала Елена Мясникова, занимавшая пост гендиректора того же издания. Ранее еще одну дочку РБК – "Медиа Мир" – возглавил Павел Рогожин.
Гендиректор РБК Сергей Лаврухин уже рассказал о том, что новый менеджмент провел оптимизацию бизнес-процессов, а также структуру компании. Он также пояснил, что компания собирается реформировать свое Интернет-направление: будут обновлены Интернет-ресурсы и мобильные приложения. К тому же, в этом году планируется изменить позиционирование некоторых неделовых проектов.
Как дела с продажами? Восстановились?
Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть