подписка
Подписаться
08/04/2013

Пишите рассылку... до полуночи

Письмо Компания Experian CheetahMail опубликовала результаты исследования эффективности почтовых рассылок во временном разрезе – влияние времени суток и дня недели на уникальные открытия и клики, возврат инвестиций (ROI) и т.п. Сравнивается статистика четвертых кварталов 2012 и 2011 гг.


В докладе отмечается, что несмотря на то, что у каждого сектора продаж есть свои особенности, можно выделить несколько общих трендов. Так, субботняя и воскресная рассылка показали самые высокие цифры по уникальным открытиям рекламных писем, уникальным кликам и суммам сделок. Но они заметно проигрывают в объеме недельной среднебуднечной рассылке (9% и 10% соответственно против 16%).


Куда более неожиданными оказались результаты в суточном срезе: рассылки с 20-00 до полуночи имеют самые высокие показатели отклика во всех секторах при всего 2% от всего суточного объема. Возможная причина "ночного феномена" в том, что вечером снижается деловая активность пользователей и у них появляется время и желание заняться личной перепиской.


В целом же, email-трафик за год вырос на 5,4%, а частота уникальных открытий добавила себе 12,8%. Выручка с письма также дала рост в 8% – с $0,13 до $0,14 (а в ночное время – до $0,48).


Впрочем в докладе отмечается, что для конкретной рекламной стратегии (например, среднестатистического интернет-магазина) полезно провести брендоориентированное исследование, которое подскажет оптимальное время для почтовых рассылок. Кроме того, поведение потенциальных клиентов рассылки нестатично по времени и может меняться (например, под воздействием стратегии конкурентов), что стимулирует проводить дополнительные исследования эффективности и гибко менять параметры mail-атак.


Справка Oborot.ru


Ведущий поставщик услуг электронной почты CheetahMail был приобретен компанией Experian Marketing Services в 2004 году и периодически проводит подобного рода исследования.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
24/04/2014
Что писать в рассылке интернет-магазина
Что писать в регулярной рассылке интернет-магазина? Предлагаем набор идей ... Подробнее
08/04/2013
Статистика чужих сайтов поможет развивать свой
В Рейтинге Mail.Ru появились данные о хитах – показателях общего количества посещений за сутки. Отличительная особенность нового инструмента от аналогов в других счетчиках – открытый доступ к общей статистике по всем сайтам, подключенным к Рейтингу Mail.Ru... Подробнее
Александр Большов, директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru.
05/04/2013
Таргетированная реклама в соцсетях: работа над ошибками
Как сделать таргетированные объявления в соцсетях более эффективными? Мастер-класс дают специалисты одного из ведущих российских интернет-агентств - Registratura.Ru ... Подробнее
04/04/2013
Русскоязычный сайт eBay: пока для покупателей, а не для продавцов
Интернет-аукцион запустил в России локализованную версию сайта. Отличный функционал для покупателей - но не для продавцов ... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы