Google Analytics выделил пользователям больше ресурсов
Если раньше внутри каждого аккаунта Google Analytics было всего 25 ресурсов, то теперь их 50. Таким образом сервис хочет дать больше возможностей для сбора и фильтрации данных.
50 ресурсов (properties) будет выделено на весь аккаунт, а как они будут распределяться внутри аккаунта – это уже зависит от вебмастера. Каждый ресурс, в свою очередь, сможет иметь по 25 представлений (views). В интерфейсе сервиса можно будет увидеть оставшееся у ресурса количество представлений.
В блоге сервиса говорится, что Analytics долго анализировали работу вебмастеров с сервисом и пришел к выводу, что количество ресурсов необходимо увеличивать, а их распределение делать более гибким.
Чуть ранее мы сообщали о том, что Analytics выпустил из режима бета-тестирования инструмент Enhanced Ecommerce, позволяющий отслеживать схему перемещения покупателей по корзине заказов интернет-магазина. Также в ноябре Analytics научился отслеживать установки iOS-приложений.
Ресурс Google Analytics – это объект измерения. Им может выступать, например, сайт или мобильное приложение. Ресурсы можно комбинировать. Если, например, пометить одним идентификатором и сайт, и приложение, или два сайта, то система расценит их как один ресурс и будет создавать отчеты исходя из этого.