подписка
Подписаться
26/11/2014

"Метрика" протегирует счетчики

"Метрика" протегирует счетчики

В "Метрике 2.0" появились новые возможности, о чем сообщается в официальном блоге сервиса "Яндекс.Метрика". Добавлены метки для счетчиков, произошли изменения в конструкторе отчетов.

Метки позволяют структурировать список счетчиков. Это важно для пользователей, которые работают с большим количеством счетчиков. С помощью меток (тэгов) можно обозначить принадлежность счетчика к определенной группе. Их использование похоже на использование тэгов и хэштэгов в блогах и сообщениях.

"Метрика 2.0" предлагает четыре системные метки:

  • "Избранное" – счётчики, добавленные пользователем в избранное;
  • "Удалённые" – счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик);
  • "РСЯ" – счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте;
  • "Гостевые" – счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

 

Метку "Избранное" пользователь может выставлять по своему усмотрению, а три остальные назначаются системой автоматически.

Чтобы использовать возможность назначения меток, нужно зайти на страницу счетчиков. В колонке "Метки" видны уже назначенные.

При нажатии на кнопку появляется всплывающее окно, в нем можно проставить галочки против тех меток, которые нужны пользователю.

 На странице списка счетчиков отображаются списки согласно меткам. Вверху страницы есть кнопки быстрого доступа к различным группам. Чтобы добавить в него группу с определенной меткой, нужно войти в список "Все метки", нажать кнопку "Быстрый доступ" и проставить галочки против тех групп, которые должны отображаться.

 

В отчете так же можно сортировать счетчики по меткам, они находятся на первом уровне списка:

Это позволяет строить отчеты по группам так же, как по отдельному счетчику – в них поддерживаются все возможности "Метрики 2.0". Теперь нет необходимости устанавливать дополнительные счетчики, чтобы подсчитать общий рейтинг посещаемости страниц на нескольких сайтах сразу. Достаточно назначить метку всем требуемым счетчикам. Кроме того, с помощью меток можно составить отчет по данным, собранным ранее различными счетчиками, в отличие от общего счетчика, который начнет собирать данные только с момента установки.

В конструкторе отчетов появилась важная возможность сохранения настроек отчета. Набор группировок и метрик, сегментация, сортировка и т.п., сохраняются при нажатии на соответствующую кнопку:

В меню "Мои отчёты" -> "Список отчётов" можно просмотреть старые отчеты, а пункт "Новый отчёт" позволит сконструировать отчёт с нуля.

Имеются небольшие изменения в интерфейсе по сравнению с "Метрикой 1.0". Так кнопке "Построить отчет по" соответствует кнопка "Группировки", "Посчитать" – "Метрики", "При условиях" – "Сегментировать".

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/11/2014
Мобильный Google Shopping готов к "Черной Пятнице"
Накануне глобальной распродажи в мобильной версии Google Shopping добавилось больше информации о товарах... Подробнее
24/11/2014
Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов
CPA-сеть вывесила список злостных неплательщиков. Некоторые в ответ планируют подавать в суд. На первом месте среди должников - Boutique.ru, с суммой долга 3 815 121 рублей... Подробнее
24/11/2014
Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?
Российский рекламодатель обвинил Google AdWords в том, что сервис не возвращает деньги со счета... Подробнее