подписка
Подписаться
02/12/2014

Новая семерка B2Basket

Универсальный прайс-агрегатор B2Basket объявил о подключении к своему интерфейсу нового сервиса Google Merchant и пяти популярных российских торговых площадок. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе и на собственном сайте.

B2Basket создавался как сервис для администрирования рекламных кампаний на Яндекс.Маркет. Разработчики доработали функционал последнего значительно приблизившись к Google AdWords. В настоящее время B2Basket является мета-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами.

Кроме Яндекс.Маркета стало доступным размещение в:

  • Google Merchant сервис подготовки прайсов и каталогов для торговцев перед публикацией в Google Product Search, Google Shop, AdWords и других профильных сервисах Google.
  • Sravni.com — прайс-площадка содержащая информацию о более чем 500 интернет-магазинах России с посещаемостью 1,5 млн пользователей в день.
  • Товары@mail.ru – сервис поиска и сравнения цен на товары, размещающий предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в собственном поисковике mail.ru. Аудитория ресурса оценивается в 10 млн человек.
  • Price.ru один из старейших в России онлайн-сервисов для сравнения цен с ежемесячной аудиторией более 4 млн человек. В данный момент принадлежит Rambler&Co, что позволяет рассчитывать на попадание товарных предложений при выдаче запросов для пользователей Rambler.
  • Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, позволяющий разместить рекламу конкретных товаров на страницах, входящих в партнерскую сеть насчитывающую более 5000 сайтов различной тематики.
  • Aport.ru — специализированная поисковая система, агрегирующая информацию в рунете о ценах на товары и услуги. Аудитория 2,5 млн человек.

Теперь можно утверждать, что в Рунете появился отечественный продукт, позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.

Прокомментировать
Читайте также
19/10/2021
Сергей Егорушкин перешел из B2Basket в UPMARKET. И не только он 1
Два высокопоставленных топ-менеджера сменили место работы с разницей в неделю. Кто именно и чем они будут заниматься на новом месте?... Подробнее
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/12/2014
Google Analytics выделил пользователям больше ресурсов
Если раньше внутри каждого аккаунта Google Analytics было всего 25 ресурсов, то теперь их 50. Таким образом сервис хочет дать больше возможностей для сбора и фильтрации данных... Подробнее
27/11/2014
AdWords API начал сортировать пользователей по правилам
В новой версии API сервиса появилась возможность составлять списки пользователей и управлять ими на основе правил. Отныне рекламодатели смогут таргетировать объявления исходя из тех правил, которые можно устанавливать посредством тега ремаркетинга... Подробнее
26/11/2014
"Метрика" протегирует счетчики
В "Метрике 2.0" появились новые возможности. Добавлены метки для счетчиков, произошли изменения в конструкторе отчетов. Метки позволяют строить отчеты по группам так же, как по отдельному счетчику - в них поддерживаются все возможности Метрики.... Подробнее