Новая семерка B2Basket
Универсальный прайс-агрегатор B2Basket объявил о подключении к своему интерфейсу нового сервиса Google Merchant и пяти популярных российских торговых площадок. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе и на собственном сайте.
B2Basket создавался как сервис для администрирования рекламных кампаний на Яндекс.Маркет. Разработчики доработали функционал последнего значительно приблизившись к Google AdWords. В настоящее время B2Basket является мета-агретором торговых площадок, который позволяет управлять промо-стратегиями, предлагает пакет аналитических отчетов, а также систему управления затратами.
Кроме Яндекс.Маркета стало доступным размещение в:
- Google Merchant – сервис подготовки прайсов и каталогов для торговцев перед публикацией в Google Product Search, Google Shop, AdWords и других профильных сервисах Google.
- Sravni.com — прайс-площадка содержащая информацию о более чем 500 интернет-магазинах России с посещаемостью 1,5 млн пользователей в день.
- Товары@mail.ru – сервис поиска и сравнения цен на товары, размещающий предложения на собственной прайс-площадке torg.mail.ru и в собственном поисковике mail.ru. Аудитория ресурса оценивается в 10 млн человек.
- Price.ru — один из старейших в России онлайн-сервисов для сравнения цен с ежемесячной аудиторией более 4 млн человек. В данный момент принадлежит Rambler&Co, что позволяет рассчитывать на попадание товарных предложений при выдаче запросов для пользователей Rambler.
- Mixmarket.biz — прайс-агрегатор, позволяющий разместить рекламу конкретных товаров на страницах, входящих в партнерскую сеть насчитывающую более 5000 сайтов различной тематики.
- Aport.ru — специализированная поисковая система, агрегирующая информацию в рунете о ценах на товары и услуги. Аудитория 2,5 млн человек.
Теперь можно утверждать, что в Рунете появился отечественный продукт, позволяющий управлять из одного аккаунта со знакомым интерфейсом веб-торговлей на семи крупнейших ресурсах.