AdWords API начал сортировать пользователей по правилам
В новой версии API сервиса появилась возможность составлять списки пользователей и управлять ими на основе правил.
Отныне рекламодатели смогут таргетировать объявления исходя из тех правил, которые можно устанавливать посредством тега ремаркетинга. Например, определенные объявления можно будет показывать лишь тем пользователям, которые уже просмотрели определенные страницы сайта или, например, посетили его в какой-то конкретный день. Ожидается, что это позволит еще точнее "попадать" в целевую аудиторию, говорят разработчики AdWords.
Рекламодатели давно просили Google ввести возможность составлять списки с помощью тега ремаркетинга. И наконец-то поисковик прислушался к их мнению.
После того как рекламодатели создадут правила и установят нужный тег на сайт, у них появится возможность таргетировать рекламу на конкретных пользователей и даже устанавливать для них отдельные ставки.
О технической части внедрения нововведения подробнее можно узнать на странице Remarketing with rule-based user lists. Там же представлены примеры кода внедрения.