подписка
Подписаться
25/09/2014

Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок

Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров на ближайших офлайновых точках вашего магазина.

Ранее эта функция была доступна лишь американским рекламодателям, а теперь новый функционал AdWords пришел в Европу, говорится в блоге сервиса.

Менеджер торговых объявлений Google Кристина Илвенто отмечает, что, по информации компании, 83% пользователей готовы были бы сходить в офлайновый магазин, если бы были уверены в наличии нужного товара в нем.

Специалист также отмечает, что с момента старта локального товарного поиска осенью прошлого года многие рекламодатели уже успели воспользоваться новой возможностью.

Создатели сервиса значительно расширили поддержку товаров, которые физически присутствуют только в магазине. Таким образом сервис будет продвигать магазины рекламодателей в нужное время и среди нужной аудитории.

На практике это выглядит очень просто: рекламную кампанию можно будет запустить незадолго для праздников, чтобы накануне посетители массово пошли в магазины. При этом, стимулировать покупательскую аквтиность можно будет несколькими инструментами. Например, показывать запас оставшихся на складе товаров, устраивать распродажи "последней минуты" и т.д. В Google считают, что новые функции позволят магазинам выделиться из толпы, а расходы на рекламу станут давать большую отдачу.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
12/02/2015
"Скликивание" бюджета в Директе и методы борьбы 7
Anton Shishkin:

Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.

Это и с обратной стороны тоже верно.
Если у вас была 1 т.р. на рекламу, и ее скликали, то тут ничем не поможешь. Если же вы рекламируетесь постоянно и настроили рекламу эффективно, то скликивание ваших объявлений повышает ctr, что сильно понижает цену клика. Причем низкая цена может потом держаться долго, так что еще и в плюсе будете.

Поизучайте ценообразование Директа.

Я даже эксперименты ставил на собственной рекламе, чтобы проверить. Подтверждаю - в долгосрочном плане падение цены компенсирует потери от скликивания.

Боятся надо не скликивания, а когда ваши объявления мало интересны посетителям. Вот тут в трубу вылетишь и без скликивания. Свернуть
Anton Shishkin:Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать. Это и с обратной стороны тоже Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Mario
26/09/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/09/2014
Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты
Кросс-канальный ретаргетинг демонстрирует гораздо большую эффективность, чем ретаргетинг запущенный на один канал. К такому выводу в своем исследовании пришли эксперты компании Marin Software... Подробнее
Юрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape
24/09/2014
Продвижение интернет-магазина: сделай сам
Эта статья - для тех, кто сам занимается продвижением своего интернет-магазина. Мы "пробежимся" по основным этапам работы и посмотрим, как можно автоматизировать выполнение однотипных задач либо весь процесс продвижения полностью.... Подробнее
24/09/2014
"Яндекс" купил PriceLabs
Компания "Яндекс" объявила о приобретения сервиса PriceLabs, помогающего продавцам управлять на "Яндекс.Маркете" ставками за показы и проводить анализ эффективности размещения товаров на площадке. Команда сервиса переходит на работу в "Яндекс" и продолжит развивать разработку под прежним брендом... Подробнее