Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок
Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров на ближайших офлайновых точках вашего магазина.
Ранее эта функция была доступна лишь американским рекламодателям, а теперь новый функционал AdWords пришел в Европу, говорится в блоге сервиса.
Менеджер торговых объявлений Google Кристина Илвенто отмечает, что, по информации компании, 83% пользователей готовы были бы сходить в офлайновый магазин, если бы были уверены в наличии нужного товара в нем.
Специалист также отмечает, что с момента старта локального товарного поиска осенью прошлого года многие рекламодатели уже успели воспользоваться новой возможностью.
Создатели сервиса значительно расширили поддержку товаров, которые физически присутствуют только в магазине. Таким образом сервис будет продвигать магазины рекламодателей в нужное время и среди нужной аудитории.
На практике это выглядит очень просто: рекламную кампанию можно будет запустить незадолго для праздников, чтобы накануне посетители массово пошли в магазины. При этом, стимулировать покупательскую аквтиность можно будет несколькими инструментами. Например, показывать запас оставшихся на складе товаров, устраивать распродажи "последней минуты" и т.д. В Google считают, что новые функции позволят магазинам выделиться из толпы, а расходы на рекламу станут давать большую отдачу.
Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.
Это и с обратной стороны тоже верно.
Если у вас была 1 т.р. на рекламу, и ее скликали, то тут ничем не поможешь. Если же вы рекламируетесь постоянно и настроили рекламу эффективно, то скликивание ваших объявлений повышает ctr, что сильно понижает цену клика. Причем низкая цена может потом держаться долго, так что еще и в плюсе будете.
Поизучайте ценообразование Директа.
Я даже эксперименты ставил на собственной рекламе, чтобы проверить. Подтверждаю - в долгосрочном плане падение цены компенсирует потери от скликивания.
Боятся надо не скликивания, а когда ваши объявления мало интересны посетителям. Вот тут в трубу вылетишь и без скликивания. Свернуть