Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты

Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты

Кросс-канальный ретаргетинг демонстрирует гораздо большую эффективность, чем ретаргетинг запущенный на один канал.

К такому выводу в своем исследовании пришли эксперты компании Marin Software, опросив 223 маркетолога. Аналитики выяснили, что эффективность ретаргетитированной рекламной кампании в Facebook и поисковых системах гораздо выше, чем в каждом из направлений в отдельности. Так, например, для рекламной кампании направленной только на Facebook CTR объявлений составил 0,06%, а Facebook + веб-поиск – 0,09%.

Еще заметнее этот эффект, если сопоставить результаты ретаргетинга только Facebook с ретаргетингом Faceboobk + веб.

Важно отметить, что половина респондентов, использующих кросс-канальный ретаргетинг, заявила, что для каждого канала у них была своя маркетинговая цель.

Кросс-канальный ретаргетинг набирает все большую популярность у маркетологов. Лишь 12% респондентов признались, что пока не используют этот инструмент. Более 50% заявили, что планируют опробовать его в ближайший год.

 

Дисплейная реклама – лидер ретаргетинга

Самым популярным каналом в ретаргетинге является дисплейная реклама. Ее использует 81% респондентов. На втором месте с 77% идут поисковые системы, а замыкают тройку лидеров социальные сети – 48%. На мобильник приходится 32%. Правда, от мобильных устройств в ближайшее время ожидают роста.

Что касается поискового ретаргетинга, то он в свою очередь разделяется на несколько элементов: 89% маркетологов работают с Google. В частности, с контекстно-медийной сетью (Google Display Network) или через списки ретаргетинга RLSA. 48% являются приверженцами обеих платформ – GDN и RLSA.

Социальный ретаргетинг осуществляется преимущественно в Facebook и Twitter.

В то же время ретаргетинг вызывает у маркетологов и целый ряд сложностей. Основная проблема – это сложность определения его производительности (43%), а еще 25% респондентов посетовали на то, что инструмент не обладает достаточным уровнем прозрачности, а также на то, что результаты его использования не соответствуют ожиданиям.

Именно поэтому маркетологи не стремятся вкладывать большие деньги в ретаргетинг. 51% респондентов вложил в ретаргетинговые кампании 10% и менее от всего месячного рекламного бюджета. Любопытно, что более 50% респондентов планируют увеличить бюджет на ретаргетинг в следующем году.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Скликивание" бюджета в Директе и методы борьбы 6

Anton Shishkin:Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.…
AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы
AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы

Google AdWords рассказал бизнесменам-рекламодателям о лучших практиках по созданию и настройке мобильных рекламных кампаний. Сервис предлагает рекламодателям пошаговый план действий по настройке кампании, выполненный в…

Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок

Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров в ближайших офлайновых магазинах








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены