"Яндекс" купил PriceLabs
Компания "Яндекс" объявила о приобретения сервиса PriceLabs, помогающего продавцам управлять на "Яндекс.Маркете" ставками за показы и проводить анализ эффективности размещения товаров на площадке. Команда сервиса переходит на работу в "Яндекс" и продолжит развивать разработку под прежним брендом.
PriceLabs был запущен в июне 2013 года. Его основали братья Александр и Павел Акатовы и программист Алексей Алаторцев. Сервис был создан специально для работы с "Яндекс.Маркет". Именно это, а также широкий набор функций в PriceLabs вызвало интерес "Яндекса".
"Продукт для управления ставками на "Яндекс.Маркете" давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании", — отмечает коммерческий директор "Яндекс.Маркета" Игорь Тарасенко.
Сервис PriceLabs не только помогает сделать так, чтобы товар был замечен пользователем, но и контролировать расходы на рекламу. Места в "карточках" товаров, которые видит пользователь, делая запрос на "Яндекс.Маркете", продаются по аукционной системе. Именно с "карточек" совершается большинство переходов на сайты продавцов.
PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом различных факторов: цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и т. д. К примеру, можно настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.
Сервис интегрирован с метрическими сервисами Google Analytics и "Яндекс.Метрика". Это позволяет проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.
В начале этого года, в интервью Forbes создатели PriceLabs рассказывали, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. "Яндекс" не собирается в дальнейшем взимать абонентскую плату.
"С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на "Маркете" ещё более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs "Яндекс" взимать не будет", – говорит Тарасенко.
На сайте PriceLabs в числе клиентов указаны Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru. всего, по данным компании, сервис используют 400 интернет-магазинов.
напишите сроки доставки хотя бы для трех-пяти городов: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, к примеру. Чтобы было понятно, на что ориентироваться. Потенциальный клиент вряд ли полезет на сайт СДЭК изучать информацию о них (обыватели чаще всего не знают, что такое СДЭК).
Над этим как раз работаю Свернуть