подписка
Подписаться
04/07/2017

Гиганты привлекают интернет-покупателей в офлайне

Гиганты привлекают интернет-покупателей в офлайне

Пока розничные торговые сети инвестируют в онлайн, крупнейшие в Китае компании электронной коммерции все чаще выходят в офлайн для привлечения новых потребителей.

К примеру, JD.com в середине июня запустил магазин под названием "JD Home" в Шэньчжэне в торговом центре Wal-Mart в рамках партнерства с американской компанией. Планируется, что в "JD Home" будут продаваться наиболее популярные в интернет-магазине JD.com товары, а также новинки. Это позволит потребителям, живущим поблизости, в особенности, молодым, поближе познакомиться с продукцией, чтобы знать, что можно заказать онлайн и получить в течение нескольких часов.

В прошлом году было запущено 15 таких магазинов в разных городах Китая, включая Пекин и Шанхай. Продаются в них товары самых разных категорий, в том числе электроника и бытовая техника.

В свою очередь Wal-Mart управляет пятью интернет-магазинами на портале JD.com. В них продаются товары под брендами Wal-Mart и Sam's Club. В прошлом месяце JD.com проводил торговый фестиваль, и, как сообщают американские партнеры, продажи некоторых товаров в этот день увеличились в 20 раз и более.

Главный конкурент JD.com на китайском рынке Alibaba Group также вышел в офлайн для привлечения покупателей. Недавно компания объявила об открытии павильона "Опыт идеальной жизни" в торговом центре в Ханджоу, где находится и штаб-квартира интернет-гиганта.

Всего у Alibaba Group 17 подобных выставочных залов по всей стране. В них потребители могут ознакомиться с новейшими технологиями, упрощающими покупки в Интернете. В частности, с помощью гаджетов виртуальной реальности можно "примерить" одежду или макияж. По данным Alibaba, 28 мировых брендов рекламируют свою продукцию в этих павильонах.

Кроме того, в течение нескольких последних лет Alibaba Group приобрела сеть гипермаркетов и отдельных магазинов Intime Retail и долю в крупнейшей в Китае сети предприятий, торгующих электроникой и бытовой техникой Suning.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/07/2017
Amazon вышел на рынок Ближнего Востока
Американская корпорация приобрела крупнейшую в арабском мире платформу электронной торговли Souq.com... Подробнее
30/06/2017
Россия на фоне европейской ecommerce
Цифра недели: 4-5 место делит Россия с Испанией по объему национального рынка ecommerce. И еще немного занимательной статистики о месте нашей страны среди других стран Европы... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции