Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba начинает офлайн-экспансию

Alibaba начинает офлайн-экспансию

Корпорация Alibaba Group намерена приобрести за $2,6 млрд контрольный пакет акций сети китайских магазинов Intime Retail Group. Интернет-гиганту уже принадлежит 27,82% акций компании. В результате сделки доля Alibaba увеличится до 74%. На базе этого ритейлера миллиардер Джек Ма рассчитывает построить новую модель торговли, связывающую онлайн и офлайн.

Мировой опыт показывает, что работать одинаково успешно в онлайне и офлайне не получается даже у гигантов индустрии. Так, Wal-Mart, несмотря на миллионные затраты, не может угнаться за Amazon в электронной коммерции, а Amazon, в свою очередь, не торопится массово расширяться в офлайне.

В отличие от США, где на розничном рынке имеются сети федерального масштаба, в Китае нет крупных игроков. Даже Intime – самая известная сеть в стране – оперирует лишь 29 супермаркетами и 17 торговыми центрами на востоке Китая.

"Физическая розница в Китае отстает по сравнению с другими странами, – объяснила аналитик сингапурского отделения Bloomberg Intelligence Кэтрин Лим. – Это будет попытка поднять уровень офлайна до необходимых стандартов. Пожалуй, именно поэтому Alibaba хочет контролировать процесс". 

Аналитик Daiwa Capital Markets Энсон Чан считает, что логика в покупке Intime не столь очевидна. Alibaba рассчитывает на успех в развитии сети и полагает, что благодаря этому другие офлайновые ритейлеры захотят воспользоваться ее сервисами О2О.

"Возможно, через это партнерство Alibaba собирается развить О2О модель настолько, чтобы открыть ее для других предпринимателей и использовать как платформу, подобно своему облачному сервису", – пояснил Чан. По его словам, покупка может стать началом строительства глобальной китайской сети. "Конкретного решения никто предложить не может, но все понимают, что необходимо сделать следующий шаг в развитии отрасли. И Alibaba хочет стать тем, кто такое решение предложит", – считает он.

По мнению старшего партнера Oliver WymanAsia Pacific Чана Вай-Чана, от Intime, базирующейся лишь в провинции Чжейцзян, Alibaba перейдет к покупке торговых сетей в других регионах страны. 

Напомним, ранее Alibaba Group купила таких далеко не последних игроков китайского рынка электронной коммерции, как Suning Commerce Group и Haier Electronics Group.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"

Ведомство проверит по жалобе АКИТ права ООО "Блэк Фрайдей" на товарный знак Black Friday
Instagram тестирует рекламу mid-roll
Instagram тестирует рекламу mid-roll

Социальная сеть Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены