Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Instagram тестирует рекламу mid-roll

Instagram тестирует рекламу mid-roll

Социальная сеть Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Рекламодатели смогут вставлять свои объявления в середине размещенных в сервисе видеороликов.

Новая функция официально не анонсирована и тестируется при участии ограниченного числа создателей контента и рекламодателей.

Видеоблоки будут всплывать внутри органических историй. С этим типом видеорекламы экспериментируют и другие платформы. К примеру, похожую функцию имеет Twitter. 

Минусом подобного вида рекламы является хаотичность ее появления. Бренды хотят иметь информацию о том, как и где будут появляться их объявления. Чтобы помочь им, Facebook прилагает классификацию тэгов.

Ранее мы сообщали, что Instagram объявил о запуске прямой продажи рекламы в России. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba начинает офлайн-экспансию
Alibaba начинает офлайн-экспансию

Корпорация Alibaba Group намерена приобрести за $2,6 млрд сеть китайских магазинов Intime Retail Group
Ма пообещал Трампу миллион рабочих мест
Ма пообещал Трампу миллион рабочих мест

Основатель Alibaba Джек Ма во время встречи с Дональдом Трампом в понедельник пообещал создать миллион рабочих мест в США на базе деятельности компании в области…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены