подписка
Подписаться
16/12/2013

Alibaba cоздает собственную логистическую платформу

Alibaba cоздает собственную логистическую платформу

Крупнейшая торговая площадка Китая Alibaba Group решила построить сеть распределительной логистики для доставки бытовой и крупногабаритной техники в любую точку страны. Как сообщает Сhina Logist, компания подписала договор с производителем бытовой техники Haier Group о создании совместного предприятия.

Alibaba инвестирует в проект $363,8 млн, из которых $239,89 млн пойдут на усовершенствование логистики и складской инфраструктуры компании Goodaymart, подразделения Haier Electronics. Производитель бытовой техники и до соглашения с крупнейшим китайским e-commerce-оператором начал развивать собственную логистическую платформу для доставки товаров, однако, сейчас компания получит мощную финансовую подпитку.

Ожидается, что новая платформа будет доступна пользователям сайта Tmall – b2c онлайн-площадки, принадлежащей холдингу Alibaba: высококачественные логистические услуги, экспресс-доставка, сборка и монтаж товара. Интернет-холдинг рассчитывает заполучить клиентов даже в небольших городах и освоить новые регионы и уголки страны.

Компании договорились, что совместное предприятие (СП) получит некоторые складские помещения Haier и Alibaba, ряд сотрудников, специализирующихся на доставке товаров, а также некоторое имущество. Инвесторы отнеслись к созданию СП вполне позитивно – акции Haier выросли до максимума 14-летней давности.

По словам основателя и исполнительного директора Alibaba Group Джека Ма, в современном мире грань между "реальным" и "виртуальным" стирается. Поэтому новая экономика – это превосходное сочетание реальной и виртуальной моделей коммерции. Сделка с Haier стала крупнейшей в этом году для Alibaba, преследующей цели улучшить собственные логистические сервисы доставки. В мае Alibaba Group объявила о намерениях инвестировать $16,3 млрд в течение ближайших 5-8 лет для создания консорциума розничных и курьерских компаний, создать национальную логистическую платформу.

К 2016 г. китайский интернет-холдинг Alibaba планирует стать крупнейшим в мире ритейлером, обогнав американскую сеть Walmart. Для реализации своих планов китайский интернет-гигант намерен увеличить объем транзакций на своих площадках до $490 млрд против оборота в $157 млрд, который компания зафиксировала в 2012 году. Утроить оборот Alibaba намерен не только благодаря развитию в Китае, но в том числе и за счет укрепления позиций на внешних рынках. Один из шагов к этой цели – инвестиции в американскую компанию ShopRunner, конкурирующую с Amazon в США.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2020
Alibaba снова выпустила на улицы беспилотников для доставки заказов
Новые роботы похожи на младшего брата R2D2 и пока ездят только в жилых микрорайонах, избегая оживленных улиц... Подробнее
18/12/2013
Против IM-logistics подано уже 8 исков
Сможет ли курьерская служба вернуть долги и остаться на плаву - мнения игроков рынка... Подробнее
dmforwarding
17/12/2013
Доставка из Китая (нужны советы) 11
Shershen:

Какие подводные камни есть, как выбрать из кучи одинаковых вроде контор, какая цена за килограмм адекватна по рынку? Если кто-то поделиться контактами проверенной компании, тоже буду рад!


Вам ответили правильно - нет унифицированной ставки. Принцип стандартный: время - деньги. Быстрее - авиа, стоить будет дороже.
Медленнее - почтой или на перекладных - дешевле, но гораздо дольше.
Всё от Ваших нужд зависит. Свернуть
Shershen:Какие подводные камни есть, как выбрать из кучи одинаковых вроде контор, какая цена за килограмм адекватна по рынку? Если кто-то поделиться контактами проверенной компании, тоже Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/12/2013
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов... Подробнее
Свешникова Татьяна
27/10/2005
Интернет-логистика – ставка на Сеть
Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов - все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайн-решений в работу предприятия... Подробнее