Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Против IM-logistics подано уже 8 исков

Против IM-logistics подано уже 8 исков

В картотеке арбитражных дел Высшего арбитражного суда РФ появилось уже 8 исков интернет-магазинов к ООО "АСКАРИ" – владельцу курьерской службы IM-Logistics,  которая задолжала деньги за несколько месяцев многим контрагентам.

Первые сообщения о перебоях с расчетами появились еще летом.  Тогда представители IM-Logistics обещали нормализовать ситуацию с платежами как можно скорее, объясняя сбои проблемами с новой IT. Но  полностью ликвидировать задолженность перед интернет-магазинами не удалось до сих пор.

Как рассказал Oborot.ru  представитель одного из истцов,  пожелавший остаться неназванным, проблемы с IM-Logistics начались в последние месяцы прошлого года. Учитывая, что именно в предпраздничный сезон крупный интернет-ритейлер получал значительную выручку, сбой в расчетах со стороны курьерской службы "очень больно ударил по компании". Образовавшийся основной долг перед интернет-магазином составил около 67-68 млн рублей. С марта магазин полностью прекратил отгрузку товара IM-Logistics, но возвращать деньги приходилось месяцами. Сейчас, по словам нашего источника, сумма основного долга, признанного IM-Logistics, погашена полностью. Но компания предъявляет службе иные финансовые претензии, в т.ч. за потерянные заказы. По его словам, в высокий сезон количество выполненных доставок по его магазину составляло лишь около 50%, остальное возвращалось или терялось. Ущерб от потерянных товаров он оценил в миллионы рублей.

Наш собеседник оценил по просьбе Oborot.ru качество работы IM-logistics:  "пока заказов было немного, пока был несезон, IM-Logistics с доставкой заказов справлялся. Они были гибкими и в хорошем ценовом предложении". Однако с ростом заказов начались сбои – "они еще более или менее возили Петербург, а в Москве засыпались целиком".

По словам ритейлера, партнеры "ничем не аргументировали проблемы". На стороне интернет-магазина сомневаются, что проблемы могли быть связаны с IT. "Могу назвать это организационной халатностью. Возможно, было неверное использование денежных средств, вызванное большим желанием развиваться. А потом проблемы уже росли как снежный ком".

Другой представитель отрасли – ООО "Олтайм", выступающее в качестве истца к ООО "Аскари" – воздержался от комментариев, "пока эта неприятная история не закончится".

Если же судить по форуму Oborot.ru, клиентов IM-Logistics можно разделить на тех, кто получает деньги полностью или частично, и тех, перед кем долг по-прежнему не погашен. "Нам платят. Не все и не полностью. Но от долга в миллион осталось около 200 тыс. и он постепенно сокращается. По заказам – да, доставляют четко. И намного лучше, чем в прошлом году в декабре", – пишет пользователь Ivovitch.

"Нам погасили 30% по мск и 50% по регионам. Расчет пришел через 3 недели от последнего. К сожалению, с опозданием и сезон было уже не спасти", – солидарен RamBoo.

"По пришедшим когда-то в прошлые месяцы расчетам деньги-то так и не поступили", – сокрушается anstrem.

"Сейчас предновогодний период – время продаж. ИМЛ за счет этого получает живые деньги, поэтому они пока производят частичные выплаты своим текущим клиентам. Но ясно, что в январе для них настанут очень плохие времена. Мне почти не верится, что они переживут январь. Надеюсь, что я не прав", – прогнозирует flexer.

Многие игроки в такой ситуации решили сменить партнерскую курьерскую службу, чтобы не плодить просроченную дебиторскую задолженность. "Мы вышли из этой странной игры еще 18 сентября. Октябрь провалили, зато к ноябрю-декабрю все четко наладили с другой курьеркой. Я не очень понимаю коллег, которые жаловались еще в сентябре и до сих пор продолжают грузить и жаловаться", – замечает Kristina Rekstina.

Их оппоненты вполне довольны качеством доставки IM-Logistics, оттого и надеются на постепенное урегулирование ситуации, например, посредством привлечения инвестора в службу курьерской доставки.

Людмила Харитонова, управляющий партнер юридической компании "Зарцын и партнеры" считает, что подобные споры могут затянуться на достаточно длительный срок.  По ее опыту, только от подачи искового заявления до вынесения решения в суде первой инстанции проходит в среднем  2-3 месяца.

Истцам нужно понимать, что решение суда еще не гарантирует реальное взыскание долга, говорит Харитонова. Иногда возникают сложности, связанные с отсутствием у должника денежных средств или уклонением от исполнения судебных решений.

В таких случаях юристы чаще всего советуют оперативно обращаться в суд и использовать обеспечительные меры в ходе разбирательства. Это может быть арест расчетных счетов или имущества, а в крайнем случае – привлечение  руководства должника к уголовной ответственности за неисполнение решений суда по ст. 315 УК РФ.

Прим. редакции:  мы искренне желаем всем участникам разбирательств, чтобы до таких мер не дошло, и все претензии были разрешены, что называется, полюбовно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
$19 млн уйдут в склад
$19 млн уйдут в склад

Склад строится для развития интернет-торговли с приграничными районами России. В итоге срок доставки товара из Китая сократится с 30-45 до 20 дней

Поиск КС по Москве на 2014г

Для ИМ (посуда, вазы и предмета интерьера) в 2014 г требуется КС: 1)Забор товара со склада поставщика (Метро ул.Подбельского)ежедневно с 16:00 до 18:00. 2)Комплектация заказов…
Alibaba cоздает собственную логистическую платформу
Alibaba cоздает собственную логистическую платформу

На основании усовершенствования логистики и складской инфраструктуры компании Goodaymart








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены