Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba cоздает собственную логистическую платформу

Alibaba cоздает собственную логистическую платформу

Крупнейшая торговая площадка Китая Alibaba Group решила построить сеть распределительной логистики для доставки бытовой и крупногабаритной техники в любую точку страны. Как сообщает Сhina Logist, компания подписала договор с производителем бытовой техники Haier Group о создании совместного предприятия.

Alibaba инвестирует в проект $363,8 млн, из которых $239,89 млн пойдут на усовершенствование логистики и складской инфраструктуры компании Goodaymart, подразделения Haier Electronics. Производитель бытовой техники и до соглашения с крупнейшим китайским e-commerce-оператором начал развивать собственную логистическую платформу для доставки товаров, однако, сейчас компания получит мощную финансовую подпитку.

Ожидается, что новая платформа будет доступна пользователям сайта Tmall – b2c онлайн-площадки, принадлежащей холдингу Alibaba: высококачественные логистические услуги, экспресс-доставка, сборка и монтаж товара. Интернет-холдинг рассчитывает заполучить клиентов даже в небольших городах и освоить новые регионы и уголки страны.

Компании договорились, что совместное предприятие (СП) получит некоторые складские помещения Haier и Alibaba, ряд сотрудников, специализирующихся на доставке товаров, а также некоторое имущество. Инвесторы отнеслись к созданию СП вполне позитивно – акции Haier выросли до максимума 14-летней давности.

По словам основателя и исполнительного директора Alibaba Group Джека Ма, в современном мире грань между "реальным" и "виртуальным" стирается. Поэтому новая экономика – это превосходное сочетание реальной и виртуальной моделей коммерции. Сделка с Haier стала крупнейшей в этом году для Alibaba, преследующей цели улучшить собственные логистические сервисы доставки. В мае Alibaba Group объявила о намерениях инвестировать $16,3 млрд в течение ближайших 5-8 лет для создания консорциума розничных и курьерских компаний, создать национальную логистическую платформу.

К 2016 г. китайский интернет-холдинг Alibaba планирует стать крупнейшим в мире ритейлером, обогнав американскую сеть Walmart. Для реализации своих планов китайский интернет-гигант намерен увеличить объем транзакций на своих площадках до $490 млрд против оборота в $157 млрд, который компания зафиксировала в 2012 году. Утроить оборот Alibaba намерен не только благодаря развитию в Китае, но в том числе и за счет укрепления позиций на внешних рынках. Один из шагов к этой цели – инвестиции в американскую компанию ShopRunner, конкурирующую с Amazon в США.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Против IM-logistics подано уже 8 исков
Против IM-logistics подано уже 8 исков

Сможет ли курьерская служба вернуть долги и остаться на плаву - мнения игроков рынка

Доставка из Китая (нужны советы) 10

Shershen:Какие подводные камни есть, как выбрать из кучи одинаковых вроде контор, какая цена за килограмм адекватна по рынку? Если кто-то поделиться контактами проверенной компании, тоже…
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов

За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены