Инвестор для Koubei
Alibaba ищет средства для развития сервиса О2О (online-to-offline) Koubei. Если инвестиционный раунд привлечет около $1 млрд, стоимость компании, занимающейся онлайн-заказами офлайновых услуг, приблизится к $8 млрд.
Согласно информированным источникам Wall Street Journal, средства будут привлекаться от внешних инвесторов. Компания Koubei, работая на высококонкурентном рынке онлайн-заказов офлайновых услуг (таких, как доставка еды), в основном получает финансирование от компании Alibaba и аффилированной с ней Ant Financial Services Group. По мнению аналитиков, привлечение внешнего финансирования поможет компании стать более независимой – ее акции смогут котироваться отдельно.
Сделка пока не закрыта, и ее условия еще могут измениться. Для обращения к инвесторам международного уровня, с которыми Alibaba уже связывают деловые отношения, компания наняла Credit Suisse Group AG.
В июне 2015 года Alibaba и Ant Financial вложили в Koubei около $1 млрд. Это составило примерно 50% акций компании. Также эти две компании суммарно вложили около $1,25 млрд в приложение для заказа еды Ele.me.
Китайские интернет-гиганты ведут борьбу за пользователей на высококонкурентном рынке мобильных приложений для заказа такси, доставки еды, бронирования ресторанов и покупки билетов в кинотеатры. Alibaba вложился в Meituan (крупнейший китайский онлайн-продавец билетов в кино и сервис по бронированию мест в ресторанах) на ранней стадии, но продал свою долю после конфликта с основателем этой компании Ваном Сином. В итоге Meituan объединился с Dianping, который принадлежит конкуренту Alibaba – компании Tencent.
Изначально Koubei специализировался на доставке еды и напитков, но впоследствии расширил сферу деятельности на другие O2O-сервисы, предлагая продавцам размещение на своей платформе целых виртуальных магазинов. Несмотря на быстрый рост Koubei продолжает быть убыточным. Во втором квартале этого года компания получила выручку в $5 млрд (согласно данным Ant Financial), что на 48% больше, чем в первом квартале. Убытки компании за тот же период составили $37 млн.
Леонид Леонид руководитель отдела развития, торговая |
Добрый день!
Вся информация по ссылке на Телдери в посте от 26.06. Какие конкретно подробности нужны?
Цена обсуждаема.
Магазин активно работает. Свернуть
— действующий 2 года интернет магазин с каталогом 20 000 позиций керамической плитки и керамогранита
— магазин с удобным личным кабинетом для автоматического формирования накладных, наценок, скидок и прочего
— магазин на профессиональной платформе 1с битрикс (малый бизнес)
— магазин имеет положительные отзывы в Яндекс маркете
— автоматический смс и почтовые уведомления о заказах как продавца так и покупателю
— белое ООО под которой торгует магазин тоже включено в стоимость аренды
— каталог товаров от известных поставщиков: Мосплитка, артисан, керамир, мозаика мира, ns Mosaik и другие
— подключёна АТС для фиксирования звонков, записи и автоответчика
— онлайн консультант
Аренду рассматриваем долгосрочную, по запросу предоставим накладные последнего месяца продаж.
Важно! Даём гарантию на первый месяц работы! Если вы не отобьёте стоимость аренды мы компенсируем остаток!
Огромная просьба не беспокоить людей которые только входят в данный вид бизнеса, мы рассматриваем только владельцев оффлайн точек и магазинов.[i] Свернуть