ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах
1ФАС запросила у Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета информацию о ценах на армейскую экипировку и иную продукцию армейского назначения. Цену на армейскую экипировку ведомство изучит на предмет необоснованного повышения. Ранее служба также сообщила, что направила запрос для выяснения обоснованности изменения цен на спецодежду и снаряжение в "Военторг", "Спортмастер" и HAKKI.
"В связи с поступившими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение, ФАС России анализирует обоснованность изменения стоимости этой продукции" – заявили в ведомстве. Контроль поручен территориальным управлениям.
Ведомство уточняет, что будет "незамедлительно реагировать на нарушения антимонопольного законодательства в случае выявления злоупотребления доминирующим положением, заключения антиконкурентных соглашений либо осуществления антиконкурентных действий, в том числе направленных на необоснованное повышение цен."
Читайте также на нашем сайте:
- На Ozon'е скупили все бронежилеты
- ФАС раскритиковала законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы. Что с ним не так?
- ФАС напомнила маркетплейсам о возможности госрегулирования
- ФАС, маркетплейсы и крупнейшие ИТ-компании договорились, что не будут обижать продавцов и покупателей
- Все вы тут монополисты! ФАС займется маркетплейсами, которые занимают более 35% рынка или имеют слишком большие обороты
- "Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.