Facebook сгенерирует тысячи объявлений
К праздничному сезону Facebook запустил два новых рекламных инструмента для продавцов. Как говорится в официальном сообщении соцсети, в компании знают о том, насколько важен для продавцов предновогодний период. Как следствие, Facebook именно сейчас "выкатывает" два новых рекламных инструмента.
Dynamic creative
Этот инструмент позволяет рекламодателям понять, какие элементы рекламной кампании лучше всего у них работают. Функция умеет генерировать серии рекламных объявлений, основываясь на предоставленных фотографиях, текстовых описаниях, видео и т.д. Затем сгенерированные объявления демонстрируются пользователю, а по мере сбора статистики система определяет, какие варианты объявлений работают лучше всего. Основываясь на этих данных, рекламодатели смогут повысить эффективность своих кампаний.
Asset customization
Эта функция позволит рекламодателям кастомизировать свои объявления под разные типы размещений: истории в Instagram, новостной фид Facebook, Audience network и т.д.
По замыслу соцсети, рекламодатели смогут эффективнее встраивать свои объявления в разные рекламные каналы. Сами объявления будут выглядеть более нативными.
Facebook обещает, что и впредь будет продолжать улучшать рекламный инструментарий, делая его удобным и полезным для рекламодателей.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
... Подробнее
Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.
Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?
Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.
Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.
Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать. Свернуть
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть