eTraction запустил еще один магазин
eTraction запустил еще один магазин. На этот раз речь идет об интернет-магазине бренда молодежной одежды befree. Магазин создан вместе с ОАО "Мэлон Фэшн Груп".
eTraction будет оказывать услуги по складскому обслуживанию, приему и обработке заказов, их хранению, сортировке, упаковке, курьерской доставке, а также услуги call-центра. Сервис взял на аутсорсинг полный цикл работ, в том числе и по возвратам
Доставлять товары покупателям будут посредством "Почты России" и DHL. Тарификация отправок по регионам будет совпадать с тарификацией "Почты России". К слову, именно "Почта России" будет доставлять большинство региональных заказов, так как DHL работает лишь в 84 городах страны. Заказы в befree на сумму от 2500 тысяч рублей будут доставляться бесплатно.
Новый магазин работает на платформе "1С-Битрикс". Ядром является ERP-система, интегрированная с магазином, платежными системами и сервисами доставки. Через эту же систему можно синхронизировать обмен информацией между складом, call-центром и бухгалтерией.
Befree стал уже третьим проектом eTraction с ОАО "Мэлон Фэшн Груп". Ранее компании запустили интернет-магазины ZARINA и LOVE REPUBLIC.
Напомним, что eTraction является частью Otto Group. Проект специализируется на создании интернет-магазинов "под ключ" на базе инфраструктуры Otto Group Russia.
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" осуществляем управление сетями одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. По информации на 1 декабря, в сеть входило 557 магазинов, 535 из которых работают в России, 18 – в Украине, три в Казахстане и один в Беларуси.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть