подписка
Подписаться
23/09/2015

Е96 ждет большого роста от малых городов

Е96 ждет большого роста от малых городов

Е96 планирует развернуть свою франшизу в 200 городах Большого Урала в течение ближайшего года. Все эти города имеют население до 100 тысяч жителей.

По мнению одного из основателей E96.ru Бориса Лепинских, в ближайшие два года российская интернет-торговля вырастет с 3% до 6%. В качестве ближайших областей для расширения своего бизнеса он назвал Свердловскую, Челябинскую, Тюменскую области, Пермский край и Башкирию.

"В текущих тяжёлых условиях рынок сам подтолкнул нас развивать этот проект, – отметил Лепинских. – В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро." Перспективными, по его словам, являются именно маленькие города. Лепинских говорит, что лишь за последние два месяца было подключено около десяти городов.

Бизнесмен пояснил, что развивать собственную сеть в текущих условиях дороже и медленнее, а администрировать сложнее. Кроме того, партнеры – представители малого бизнеса из небольших городов – могут представлять "хороший фундамент". Лепинских утверждает, что подобная модель в таком виде впервые представлена в России, поскольку "последние пять лет все рубились за крупные города, потому что они росли, а сейчас рынок меняется". На самом же деле необходимость прихода в небольшие города осознали уже многие игроки ecommerce. Так, например, "Эльдорадо" планирует открыть 50 розничных магазинов как традиционного формата, так и в формате универмагов в городах с численностью населения до 100 тысяч человек.

Прогнозы e96 на 2016 год для рынка в целом далеки от лучезарных: "Думаю, что в 2016 году всё будет хуже, чем в этом". Лепинских обращает внимание, что "наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны." Потребительский цикл таких товаров удлинится, а понятие "старая модель" в кризис станет неуместным.

По итогам объединения в 2013-2014 г.г. "Сотмаркета", "Ютинета" и Е96 была создана "Платформа Ютинет". Она должна была стать четвертым по величине игроком российского рынка. Однако, в мае 2015 года "Платформа Ютинет" выставила на продажу части бизнеса (витрину, трафик, клиентскую базу и контент) сначала "Сотмаркета", а потом и "Ютинета". Компания объединилась под брендом Е96 и объявила о решении сосредоточиться на регионах.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
07/12/2015
Черный сентябрь? 89
У нас жаловаться не на что, если в целом, да с учетом кризиса... Но штормит - жуть. В норме будни - основное количество заказов, в субботу - минимум, вск - чуток.

Сейчас бывает неделя рабочая просто жуть, плюем в потолок. А на выходные просто вал, в понедельник как сегодня, например, сумасшедший дом...

ДИУ, декор, ремонт.... Свернуть
У нас жаловаться не на что, если в целом, да с учетом кризиса... Но штормит - жуть. В норме будни - основное количество заказов, в субботу - минимум, вск - чуток. Сейчас бывает неделя ра Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
24/09/2015
JD.com строит площадку в Рунете
JD.com запустил русскоязычную версию своего сайта в зоне .Ru... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
15/09/2015
"Юлмарт" опять рвется на биржу
Компания в очередной раз обещает провести первичное размещение акций... Подробнее
15/09/2015
"Эльдорадо" захватывает рынок
Ритейлер планирует открыть 100 новых магазинов до конца 2016 года... Подробнее
Фролик
20/08/2015
Нужно ли подавать уведомление о начале деятельности? 2
Кому и куда Вы хотите подать уведомление? Вы когда регистрируетесь в ФНС, то про Вас уже все всё знают.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование