Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
DPD доставит в пункты выдачи "Юлмарта"

DPD доставит в пункты выдачи "Юлмарта"

Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" и логистическая компания DPD объявили о начале сотрудничества. Пункты приёма и отправки посылок "Юлмарт Outpost" в Северо-Западном и Центральном регионах России стали партнерскими для логистического оператора. Доставлять в них свои заказы смогут и сторонние интернет-магазины. 

"Сотрудничество с DPD позволит нам увеличить продуктивную загрузку наших пунктов выдачи заказов, которые, по нашим оценкам, обладают существенным запасом мощности и свободным ресурсом в пределах 25–40% от максимальной пропускной способности объекта", – прокомментировал директор платформы "Пункты выдачи заказов" Михаил Пахомов. По его словам, "Юлмарт" готов к увеличению коэффициента полезного действия сети центров "Юлмарт Outpost" за счёт партнёрских заказов. 

 Директор по продажам DPD в России Наталья Плетнёва добавила, что клиенты получат ещё больше вариантов доставки на последней миле.

Платформа "Юлмарт Outpost" осуществляет полный цикл работы с партнёрским заказом: приём, хранение и выдачу посылок клиентам. На этапе тестового запуска сервис рассчитан преимущественно на выдачу заказов сторонних онлайн-ритейлеров, доставку которых осуществляет DPD, а также на приём и хранение клиентских посылок для последующей передачи логистическому партнёру. 

Руководитель направления "Развитие платформы" "Юлмарта" Андрей Сумароков сообщил, что в течение 2017 года компания планирует подключить к сервису приёма и выдачи партнёрских заказов 200 ecommerce-центров. Размер обрабатываемых посылок будет увеличен с 30 до 50 килограммов. Компания оценивает оборот отправлений в 1,3 миллиона операций в год

Ранее мы сообщали, что "Юлмарт"запускает франшизу  пунктов выдачи заказов расширенного формата Ulmart Store. Такие точки позволят решить проблему "последней мили" для самого "Юлмарта" и других интернет-магазинов  – партнеров компании. Они также предоставят онлайн-покупателям множество дополнительных услуг: оформление авиа- и железнодорожных билетов, выдача срочных почтовых отправлений, примерочные, центр бизнес-услуг, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.). "Юлмарт" берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, а также обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

Все предпринимаемые шаги в конечном итоге должны помочь реализовать важную стратегическую цель "Юлмарта" – превращение интернет-магазина в популярный маркетплейс с офлайновыми площадями, лояльной базой клиентов и выверенной логистикой. Разговоры об этом ведутся еще с февраля 2014 года. В прошлом августе в компании даже называли вероятной датой запуска 2015 год, но сложившаяся экономическая ситуация вынудила внести в эти планы коррективы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 136

Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары
Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары

Услуга "Почты России" для корпоративных клиентов "Посылка онлайн" стала доступна в Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске
Из "Яндекс. Маркета" ушел директор по развитию бизнеса
Из "Яндекс. Маркета" ушел директор по развитию бизнеса

"Яндекс. Маркет" покинул директор по развитию бизнеса Александр Феоктистов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены