подписка
Подписаться
23/12/2016

Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" и логистическая компания DPD объявили о начале сотрудничества. Пункты приёма и отправки посылок "Юлмарт Outpost" в Северо-Западном и Центральном регионах России стали партнерскими для логистического оператора. Доставлять в них свои заказы смогут и сторонние интернет-магазины. 

"Сотрудничество с DPD позволит нам увеличить продуктивную загрузку наших пунктов выдачи заказов, которые, по нашим оценкам, обладают существенным запасом мощности и свободным ресурсом в пределах 25–40% от максимальной пропускной способности объекта", – прокомментировал директор платформы "Пункты выдачи заказов" Михаил Пахомов. По его словам, "Юлмарт" готов к увеличению коэффициента полезного действия сети центров "Юлмарт Outpost" за счёт партнёрских заказов. 

 Директор по продажам DPD в России Наталья Плетнёва добавила, что клиенты получат ещё больше вариантов доставки на последней миле.

Платформа "Юлмарт Outpost" осуществляет полный цикл работы с партнёрским заказом: приём, хранение и выдачу посылок клиентам. На этапе тестового запуска сервис рассчитан преимущественно на выдачу заказов сторонних онлайн-ритейлеров, доставку которых осуществляет DPD, а также на приём и хранение клиентских посылок для последующей передачи логистическому партнёру. 

Руководитель направления "Развитие платформы" "Юлмарта" Андрей Сумароков сообщил, что в течение 2017 года компания планирует подключить к сервису приёма и выдачи партнёрских заказов 200 ecommerce-центров. Размер обрабатываемых посылок будет увеличен с 30 до 50 килограммов. Компания оценивает оборот отправлений в 1,3 миллиона операций в год

Ранее мы сообщали, что "Юлмарт"запускает франшизу  пунктов выдачи заказов расширенного формата Ulmart Store. Такие точки позволят решить проблему "последней мили" для самого "Юлмарта" и других интернет-магазинов  – партнеров компании. Они также предоставят онлайн-покупателям множество дополнительных услуг: оформление авиа- и железнодорожных билетов, выдача срочных почтовых отправлений, примерочные, центр бизнес-услуг, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.). "Юлмарт" берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, а также обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

Все предпринимаемые шаги в конечном итоге должны помочь реализовать важную стратегическую цель "Юлмарта" – превращение интернет-магазина в популярный маркетплейс с офлайновыми площадями, лояльной базой клиентов и выверенной логистикой. Разговоры об этом ведутся еще с февраля 2014 года. В прошлом августе в компании даже называли вероятной датой запуска 2015 год, но сложившаяся экономическая ситуация вынудила внести в эти планы коррективы.

Прокомментировать
Читайте также
05/04/2021
"Почта России" открывает специальные отделения для обслуживания интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов
Федеральный оператор создает "оптовые почтовые отделения" специально для продавцов маркетплейсов. Такие пункты по специальной упрощенной процедуре могут принять до 1000 посылок от одного отправителя. Как к ним подключиться? ... Подробнее
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/12/2016
Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары
Услуга "Почты России" для корпоративных клиентов "Посылка онлайн" стала доступна в Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске... Подробнее
22/12/2016
Из "Яндекс. Маркета" ушел директор по развитию бизнеса
"Яндекс. Маркет" покинул директор по развитию бизнеса Александр Феоктистов... Подробнее