подписка
Подписаться
29/08/2014

В 2015 году "Юлмарт" станет российским Amazon

"Юлмарт" разрабатывает концепцию собственного маркетплейса и готовится отдать свои ресурсы сторонним продавцам.

Таким образом, к концу 2018 года ассортимент торговой площадки увеличится с нынешних 75 тысяч наименований до миллиона, сообщает retailer.ru.

Маркетплейс может быть запущен уже в следующем году, а пока что в "Юлмарт" трудятся над его концепцией. Предполагается, что ритейлер будет брать свою комиссию с каждой покупки, прошедшей через сайт магазина. Обрабатывать заявку и платеж также предполагается силами "Юлмарта", однако исполнение и доставка заказа будет лежать уже непосредственно на стороннем продавце.

Генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов пока не спешит раскрывать информацию о будущем проекте. По его словам, компания не хочет банального повторения модели Amazon, а рассчитывает дать рынку что-то новое. В то же время он подчеркнул, что к потенциальным клиентам-продавцам у "Юлмарта" будут серьезные требования, так как сервис дорожит своей репутацией и не хочет жертвовать ею из-за продавцов, не соответствующих стандартам фирмы (например, возможности доставлять товар на следующий день).

Магазин в магазине

Еще одна b2b-составляющая, которая может появиться у "Юлмарта" уже в этом году, – это "магазин в магазине". Ее суть в том, что сторонние продавцы смогут открывать свои брендированные интернет-магазины прямо на страницах "Юлмарта". На данный момент в тестовом режиме работают субпроекты компании MicroXperts и Zifro, а также магазины вендоров, среди которых Apple, Braun, OralB, Lego. В этом случае все товары продавцов будут храниться в центрах выдачи заказов "Юлмарт" и доставляются службой компании.  

Засилье маркетплейсов

"Юлмарт" далеко не первым предлагает рынку концепцию маркетплейса. Самым крупным игроком на данный момент здесь является "Яндекс.Маркет" и его 15,4 тысячи магазинов.

Использует элементы маркетплейса и OZON. Директор по развитию бизнеса холдинга OZON Алексей Тимонин уверен, что создание маркетплейсов – это естественный процесс. По его мнению, пользователи заинтересованы в том, чтобы получить широкий ассортимент в одном месте, а не блуждать по разным ресурсам в поисках необходимых товаров. Для бизнеса же – это возможность получения дополнительной прибыль без существенных инвестиций в инфраструктуру и товар. Сейчас с ресурсом работает порядка 100 компаний, предлагающих 50-60 тысяч наименований продукции, то есть 10% всего ассортимента OZON.

Элементы маркетплейса есть и у Wikimart. Только партнеров у сервиса шесть тысяч и предлагают они около половины всего ассортимента магазина. На комиссионные приходится около 20% всей выручки компании.

Свой маркетплейс с июля тестирует и ритейлер Enter. Правда, участвует в этом тестировании лишь "Связной", который входит с Enter в одну ГК.

Кстати, первая информация о том, что "Юлмарт" планирует запускать свой маркетплейс появилась еще в феврале этого года.

Кстати, первая информация о том, что "Юлмарт" планирует запускать свой маркетплейс появилась еще в феврале этого года. Об этом в интервью oborot.ruнедавно рассказал директор по коммуникациям "Юлмарт Брайан Кин. Правда, тогда он затруднился назвать хотя бы приблизительные сроки реализации этого проекта, ограничившись лишь упоминанием того, что партнерские магазины смогут осущеставлять выдачу заказов в аутпостах и кибермаркетах "Юлмарта".

Кин рассказал, что компания существенно нарастит свой ассортимент, в том числе и мебель, а также пообещал не ввязываться в сегмент высокой моды. Зато компания планирует нарастить свое присутствие на московском рынке, где, по мнению Кина, "Юлмарт" должен продавать в пять раз больше.

Прокомментировать
Читайте также
urubatsik
03/02/2015
Суши на дом - кризис в сегменте? 9
weter188:

И не забывайте про приложения , через которые идут много заказов.

Вы про деливери и тому подобные?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
26/09/2014
А что с СЕО-отраслью? 14
Mario:

При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.


Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть
Mario:При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения. Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/08/2014
Avito выручил 1 млрд рублей
Во втором квартале ежемесячная аудитория сервиса выросла на 6% до 25,8 млн пользователей, количество просмотров - на 6 млрд до 17 млрд... Подробнее
28/08/2014
Чем обернется налог с продаж?
Введение налога с продаж негативно отразится на всей интернет-торговле, предупреждает АКИТ. С ассоциацией согласны и другие эксперты... Подробнее
28/08/2014
Электронная торговля-2014: темы и скидки
Программный комитет конференции "Электронная торговля-2014" утвердил подробную сетку выступлений на мероприятии. Смотрите и регистрируйтесь, ведь до окончания регистрации по льготным тарифам осталось полтора дня... Подробнее