подписка
Подписаться
23/12/2016

Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары

Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары

Услуга "Почты России" для корпоративных клиентов "Посылка онлайн" стала доступна в Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске. Теперь интернет-магазины смогут отправлять заказы уже из 8 городов в 114 населенных пунктов. Действующие тарифы при этом не меняются.

Запуск услуги "Посылка онлайн" состоялся в Москве в 2015 году. С апреля 2016 года услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Сервис рассчитан на крупных корпоративных клиентов с объемами не менее 1000 отправлений в месяц – для Московского региона и от 200 – для онлайн-магазинов из регионов. Посылки принимаются партиями и имеют преимущество при обработке в почтовом распределительном центре, что снижает сроки доставки.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги "Посылка онлайн" составляет 84 рубля (без НДС). Стоимость услуги фиксирована и составляет для 30 городов Центральной России 149 рублей (с НДС). Посылки, отправляемые в Новосибирск, Красноярск, Томск, Барнаул и Кемерово, обходятся немного дороже — 189 рублей (с НДС). Тариф для Иркутска, Владивостока и Хабаровска — 289 рублей (с НДС). Средние сроки доставки таких посылок колеблются в зависимости от расстояний, но в большинство городов не превышают 5-6 дней.

"Почта России" не меняла тарифы, которые действуют с 2015 года. Для доставки в самые отдаленные населенные пункты России (например, Магадан, Кызыл, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск) добавлена новая тарифная зона (304 рубля без НДС). 

Заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев так прокомментировал расширение зоны покрытия услугой "Посылка онлайн": "Оперативная и качественная доставка – важнейшее звено ведения бизнеса на рынке интернет-торговли". Он отметил, что почтовый оператор работает над тем, чтобы расширенная территория покрытия как можно скорее стала доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли.

Почтовый оператор не только создаёт новые сервисы, но и помогает интернет-магазинам начать их использовать. Так, совместно с АКИТ уже запланирован запуск бесплатных обучающих курсов для владельцев интернет-магазинов. Их ознакомят со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами "Почты России". Планируется также создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций.

"Почта России" по итогам 9 месяцев 2016 года обработала вдвое больше отправлений по сравнению с предыдущим годом. Выручка от операционной деятельности оператора выросла на 8,2% и достигла 119,7 млрд рублей против 110,6 млрд рублей годом ранее. При этом чистая прибыль компании составила 1,2 млрд рублей, в то время как за первые три четверти 2015 года этот показатель был равен 2,7 млрд рублей.

"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает порядка 194 млн посылок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
krutik
26/12/2016
Осторожно EMS 6
90% проблем в России от их живущих в ней! :mrgreen:

А то что курьеры у них, это факт!
Хз может связь им не оплачивают, у нас тут есть один, если доставляет он, жди "сюрприза".
Вот так будет приезжать каждый день!
При этом отмазы, стандартные - Курьер не смог дозвониться, Я спрашиваю как мля ты не смог, если не одного входящего за 3 суток не было! Ни одного...

Второе, кто им мешает бросать в почтовый ящик извещение или на дверь клеить наклейку с данными офиса.
Было такое конечно, что тел. на посылке забыли указывать, а инфа по трекингу задерживалась до 2-3 суток!

Один раз наклеили наклейку, зачем то ВНИЗУ ПОДЪЕЗДА! СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ МЕСТЕ ОТ МОЕГО ЯЩИКА! Только через НЕДЕЛЮ, КОГДА УЖЕ ПОЛУЧИЛ ПОСЫЛКУ! Случайно ее обнаружил.
Мало того, что возможно пол подъезда могли прочитать, кому была посылка (хотя вряд ли кому есть до этого дело), но что было у курьера в мозгах, когда он клеил ее туда, вместо того чтобы наклеить на мою дверь или кинуть в ящик?
Понять можно, видимо, только после премии в 95 млн самому себе :D
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Анна Сливка
23/12/2016
Топ-10 трендов на рынке логистики
Согласно исследованию Data Insight за 2016 год... Подробнее
22/12/2016
Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу
Сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы Pony Express помогут в обслуживании почтоматов, расположенных в сети магазинов "Магнит... Подробнее