"Детский мир" допускает выделение интернет-магазина в отдельный бизнес и IPO
"Детский мир" рассматривает возможность отделения бизнеса в Сети и проведения IPO (первичного публичного размещения акций) онлайн-бизнеса. Как сообщает РБК, решение может быть принято уже в 2021 году.
По словам дирeктoра по стрaтегии и связям с инвесторами Сeргeя Левицкого на возможное отделение интернет-магазина в отдельный бизнес компанию воодушевил выход на биржу Ozon. Он добавил, что все видели заинтересованность инвесторов, и какие высокие оценки получила эта сделка.
"Детский мир" пока не сообщает другие подробности, так как у компании еще нет конкретного плана действий. Однако дискуссия среди акционеров и топ-менеджмента ведется, поскольку тема сейчас в тренде.
Торговая сеть уже не первый год делает ставку на онлайн-канал.
В частности, за три квартала 2020 года выручка в Интернете выросла в 2,5 раза до 22,1 млрд рублей, по сравнению с таким периодом 2019 года. А доля продаж в онлайне увеличилась почти в 2,3 раза до 23,3%. Ожидается, что до 2024 года онлайн-канал должен вырасти почти в 2 раза до 45%.
В 2020 году ритейлер начал разворачивать новую стратегию, фокусирующуюся на ecommerce-направлении. Компания также начнет оказывать цифровые услуги в 2021 году.
За 2019 год т интернет-продажи компании выросли на 65,2% и достигла почти 14,5 млрд рублей. Онлайн-канал составил 11,25% от общего объема продаж.
Интернет-магазин "Детского мира" появился в 2011 году. Кроме этого компания развивает маркетплейс. Основными конкурентами в Интернете в "Детском мире" называют Wіldbеrrіеs и Ozоn.