подписка
Подписаться
09/12/2020

"Детский мир" допускает выделение интернет-магазина в отдельный бизнес и IPO

"Детский мир" допускает выделение интернет-магазина в отдельный бизнес и IPO

"Детский мир" рассматривает возможность отделения бизнеса в Сети и проведения  IPO (первичного публичного размещения акций) онлайн-бизнеса. Как сообщает РБК, решение может быть принято уже в 2021 году.

По словам дирeктoра по стрaтегии и связям с инвесторами Сeргeя Левицкого на возможное отделение интернет-магазина в отдельный бизнес компанию воодушевил выход на биржу Ozon. Он добавил, что все видели заинтересованность инвесторов, и какие высокие оценки получила эта сделка.

"Детский мир"  пока не сообщает другие подробности, так как у компании еще нет конкретного плана действий. Однако дискуссия среди акционеров и топ-менеджмента ведется, поскольку тема сейчас в тренде.

Торговая сеть уже не первый год делает ставку на онлайн-канал.

В частности, за три квартала 2020 года выручка в Интернете выросла в 2,5 раза до 22,1 млрд рублей, по сравнению  с таким периодом 2019 года. А доля продаж в онлайне увеличилась почти в  2,3 раза до 23,3%. Ожидается, что до 2024 года онлайн-канал должен вырасти почти в 2 раза до 45%.

В 2020 году ритейлер начал разворачивать новую стратегию, фокусирующуюся на ecommerce-направлении. Компания  также начнет оказывать цифровые услуги в 2021 году.

За 2019 год т интернет-продажи компании выросли на 65,2% и достигла почти 14,5 млрд рублей. Онлайн-канал составил 11,25% от общего объема продаж.

Интернет-магазин "Детского мира" появился в 2011 году. Кроме этого компания развивает маркетплейс. Основными конкурентами в Интернете в "Детском мире" называют  Wіldbеrrіеs и Ozоn.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/12/2020
Зачем Яндексу своя CRM и кто ее должен опасаться
Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал о возможных рисках, которые несет выход Яндекс.Бизнеса на рынок, где сегодня работаете вы. Некоторые увидели в его словах предложение другим крупным игрокам объединить усилия... Подробнее
09/12/2020
"ВкусВилл" пробирается в Беларусь через Интернет
Сейчас в Беларусь поставляется около 50 наименований товаров собственных торговых марок ритейлера. Продавать их будут только через Интернет. Мы спросили у экспертов, рационален ли такой подход и каковы перспективы этого рынка... Подробнее
Maxim А.
ceo, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/12/2020
Ozоn будет зарабатывать на доставке - обсуждение 2
Озон ранее работал так. У него была компания о курьер, которая занималась логистикой. В декабре были проблемы с доставкой сторонних заказов так как озон в приоритете доставлял только свои.
Форум Тенденции развития Российские тенденции