подписка
Подписаться
26/08/2020

«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность

«Детский мир» будет учить нянь и отслеживать беременность

Ритейлер детских товаров  «Детский мир» начнет оказывать цифровые услуги. Как сообщает РБК, это предусмотрено новой стратегией развития, которую представили на этой неделе. Компания решила выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, а также телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности. Кроме этого «Детский мир» будет заниматься  платным онлайн-обучением и продажей развлекательного контента.

В 2021 году компания запустит пилотные проекты двух таких сервисов. По словам гендиректора компании Марии Давыдовой новшества призваны наращивать  целевую аудиторию ритейлера, а также дадут возможность диверсифицировать бизнес.

Глава управления интернет-торговли «Детского мира» Павел Пищиков добавил, что в первую очередь компания займется разработкой нового каталога приложений. При этом в компании допускают партнерство с уже существующими сервисами.

По словам Пищикова развитие новых цифровых продуктов сможет покрывать все потребности семьи и детей. Но в компании не раскрывают другие подробности.

Кроме этого  «Детский мир» намерен нарастить онлайн канал на 20 процентных пунктов (п.п.) до 45%. Компания расширит ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований в течение трех-пяти лет за счет развития собственного маркетплейса, о обеспечит доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения региональной логистической сети.

Для дальнейшего развития омниканальной модели в течении ближайших 4 лет  компания запустит пять распределительных центров, капитальные вложения в один региональный склад составят около 100 млн рублей, инвестиции в федеральный распределительный центр — не более 2,5 млрд рублей.

Выручка компании в онлайне выросла во втором квартале в 3,2 раза (в России – в 3,1 раза) год к году и составила 8,7 млрд рублей. В общем обороте "Детского мира" в России на нее пришлось 31,1%. По итогам полугодия в России продажи через Интернет выросли в 2,5 (в целом в сегменте – в 2,7 раза) раза и составили 24,5% от общего оборота.

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК во втором квартале увеличился на 2,9% год к году до 28,8 млрд рублей, а за полугодие – на 7% до 59,8 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи сети «Детский мир» в России и Казахстане увеличились за три месяца на 0,8%, а за шесть месяцев – на 2,5%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/08/2020
Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress
Маркетплейс предоставляет возможность самозанятым гражданам России открывать собственные магазины на площадке. Как пройти регистрацию, какие будут условия, стоимость услуг Ali и льготы для новой категории продавцов.... Подробнее
Boris Д.
Управляющий, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/08/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/08/2020
Хотя бы на равных. В чем конфликт интересов вокруг бондовых складов
«Почта России» открывает бондовые склады. А WildBerries просит те же условия для российских производителей. Пилотный проект запустят с ноября в Иннополисе. Склады также планируют использовать как транзитную точку уже для экспорта российских товаров.... Подробнее