"Детский мир" будет учить нянь и отслеживать беременность
Ритейлер детских товаров "Детский мир" начнет оказывать цифровые услуги. Как сообщает РБК, это предусмотрено новой стратегией развития, которую представили на этой неделе. Компания решила выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, а также телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности. Кроме этого "Детский мир" будет заниматься платным онлайн-обучением и продажей развлекательного контента.
В 2021 году компания запустит пилотные проекты двух таких сервисов. По словам гендиректора компании Марии Давыдовой новшества призваны наращивать целевую аудиторию ритейлера, а также дадут возможность диверсифицировать бизнес.
Глава управления интернет-торговли "Детского мира" Павел Пищиков добавил, что в первую очередь компания займется разработкой нового каталога приложений. При этом в компании допускают партнерство с уже существующими сервисами.
По словам Пищикова развитие новых цифровых продуктов сможет покрывать все потребности семьи и детей. Но в компании не раскрывают другие подробности.
Кроме этого "Детский мир" намерен нарастить онлайн канал на 20 процентных пунктов (п.п.) до 45%. Компания расширит ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований в течение трех-пяти лет за счет развития собственного маркетплейса, о обеспечит доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения региональной логистической сети.
Для дальнейшего развития омниканальной модели в течении ближайших 4 лет компания запустит пять распределительных центров, капитальные вложения в один региональный склад составят около 100 млн рублей, инвестиции в федеральный распределительный центр — не более 2,5 млрд рублей.
Выручка компании в онлайне выросла во втором квартале в 3,2 раза (в России – в 3,1 раза) год к году и составила 8,7 млрд рублей. В общем обороте "Детского мира" в России на нее пришлось 31,1%. По итогам полугодия в России продажи через Интернет выросли в 2,5 (в целом в сегменте – в 2,7 раза) раза и составили 24,5% от общего оборота.
Объем консолидированной неаудированной выручки ГК во втором квартале увеличился на 2,9% год к году до 28,8 млрд рублей, а за полугодие – на 7% до 59,8 млрд рублей. Общие сопоставимые продажи сети "Детский мир" в России и Казахстане увеличились за три месяца на 0,8%, а за шесть месяцев – на 2,5%.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть