подписка
Подписаться
25/08/2020

"Связной": продажи смартфонов в онлайне удвоились. ТОП-3 брендов в деньгах и в штуках

"Связной": продажи смартфонов в онлайне удвоились. ТОП-3 брендов в деньгах и в штуках

По данным компании "Связной", интерес россиян к покупкам смартфонов в Интернете не угас после карантинных мер на фоне пандемии COVID-19. С 1 июня по 9 августа соотечественники купили в онлайне почти вдвое больше этих гаджетов, чем годом ранее (+93%). Рост в деньгах составил 126%.

Всего в этот период было продано 6,7 млн смартфонов на общую сумму 115 млрд рулей, причем 1,8 млн на сумму 39,2 млрд рублей – онлайне. Таким образом, доля интернет продаж в натуральном выражении составила 27,3%. Это не на много меньше, чем в период самоизоляции в апреле-мае, когда она достигла 34%.

"В настоящий момент сохраняется достаточно высокая доля продаж смартфонов в онлайне, что связано с изменением потребительского поведения после длительного периода самоизоляции. Несмотря на возможность свободно посещать магазины, часть потребителей осталась в интернете. Покупатели оценили все преимущества интернет-покупок и шаги ритейлеров для развития этого канала продаж", — отмечает вице-президент по закупкам и развитию компании "Связной" Михаил Догадин.

В "Связном" также указывают, что больше всего выросли продажи дорогих смартфонов стоимостью 50 тыс. рублей и более.

Чаще всего онлайн-покупатели выбирали бренды

  • Samsung (28,7%);
  • Xiaomi (21,1%);
  • Honor (16,8%).

Но в денежном выражении, по сумме продаж ТОП-3 получился несколько иным:

  • Apple  (38,6%);
  • Samsung (27,7%);
  • Honor (10,9%).

Наиболее популярными оказались модели Samsung Galaxy A51, Samsung Galaxy A10 и Apple iPhone 11 128GB. А в денежном выражении лидировали Apple iPhone 11 128GB, Apple iPhone 11 64GB и Samsung Galaxy A51.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/08/2020
"ВкусВилл" ездит на водороде
Сеть начинает тестировать доставку на автомобиле с водородным топливом. Откуда они взяли в России такой транспорт, где конкретно он будет ездить и как планируется оценивать эффективность проекта?... Подробнее
25/08/2020
В три раза больше! "Детский мир" растет в онлайне
Онлайновая часть этого бизнеса процветает. Во II кв. продажи сети через Интернет выросли в 3,2 раза и достигли трети оборота. Скачивания и постоянные пользователи мобильного приложения исчисляются миллионами.... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент