Delivery Express доберется до спальных районов Москвы
Сервис поиска и заказа готовой еды Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group) разворачивает экспансию за пределы третьего транспортного кольца Москвы. Об этом сообщил управляющий директор компании Андрей Лукашевич изданию "Ведомости".
Стратегия захвата новых территорий проста: компания начала ускоренными темпами наращивать штат курьеров собственной службы доставки Delivery Express. По словам Лукашевича, к концу года планируется увеличить число сотрудников на 700-800 человек.
Собственную службу сервис открыл в начале 2016 года. Сначала речь шла только о пеших курьерах, а заявленная территория доставки ограничивалась центром Москвы. Однако позже появились велокурьеры, а совсем недавно компания обзавелась десятком трехколесных скутеров, позволяющих сократить время доставки по центру с 42 минут до 37 и расширить географию за пределы ТТК.
Согласно внутренней статистике сервиса, доля доставки Delivery Express среди всех заказов на Delivery Club в Москве составляет 30%. 80% заказов приходят из отдаленных спальных районов, хотя самые лояльные клиенты живут в центре столицы. В мае этого года Delivery Club удалось достигнуть пиковых результатов за все время работы сервиса в нашей стране. Общее число заказов достигло 840 тысяч, таким образом показав рост на 150% к маю 2016 года. Количество доставок впервые превысило 3000 в сутки.
Delivery Club был основан в 2009 году. В прошлом году компания была продана Mail.Ru Group за $100 млн. Незадолго до этого Mail.Ru Group приобрела 40% сервиса доставки еды "Фудмейт" и планировала создать собственный сервис на базе этих двух предприятий.
В одной из таких, где я иногда захожу, теперь перевели ее на работу 24 часа! и открыли (вход из нее) вы не поверите что. ШАВЕРМУ!
кто не верит - Петербург, улица Зорге/Брестский добро пожаловать посмотреть на такое. Свернуть