подписка
Подписаться
07/06/2017

Сервисы заказа еды набирают обороты

Сервисы поиска и заказа готовой еды Delivery Club и ZakaZaka в мае 2017 года увеличили год к году количество заказов в 2,5 раза до 957 тысяч. Как сообщили в Mail.ru Group, которой принадлежат оба сервиса, на май 2017 года пришелся пик активности пользователей.

По словам управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича, компания побила собственный рекорд, показав рост на 150% к маю 2016 года и достигнув 840 тыс. заказов. Количество доставок впервые превысило 3000 в сутки.

На рост числа заказов повлияли два фактора. Во-первых, за год увеличилось число подключенных к сети ресторанов – на сегодняшний день платформа объединяет более 5,2 тыс. заведений общепита. Кроме того, расширилась зона действия собственной службы доставки Delivery Express.

По данным сервиса, структура и распределение заказов претерпели существенные изменения. Так, на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а суши и пицца уступили место домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%.

Delivery Club был основан в 2009 году. В прошлом году компания была продана Mail.Ru Group за $100 млн. Незадолго до этого Mail.Ru Group приобрела 40% сервиса доставки еды "Фудмейт" и планировала создать собственный сервис на базе этих двух предприятий.

В марте 2017 года группа увеличила до 9,9% свою долю в сервисе ZakaZaka, который занимает второе место на рынке доставки еды в России. В начале мая 2017 года Mail.ru Group подписала соглашение о покупке еще 90,1% сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/06/2017
Salamander пришел в Рунет
С развитием технологий онлайн-продажа обуви перестает быть убыточным делом?... Подробнее
05/06/2017
"Ростелеком" планирует создать свой Uber
Предполагается, что онлайн-сервис позволит перемещаться с помощью легковых автомобилей, грузовиков, беспилотных транспортных средств и электрокаров... Подробнее
05/06/2017
"Техносила" останется только в онлайне
Группа "Сафмар" переведет розничные магазины "Техносила" под бренд "Эльдорадо"... Подробнее
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции