Сервисы заказа еды набирают обороты
Сервисы поиска и заказа готовой еды Delivery Club и ZakaZaka в мае 2017 года увеличили год к году количество заказов в 2,5 раза до 957 тысяч. Как сообщили в Mail.ru Group, которой принадлежат оба сервиса, на май 2017 года пришелся пик активности пользователей.
По словам управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича, компания побила собственный рекорд, показав рост на 150% к маю 2016 года и достигнув 840 тыс. заказов. Количество доставок впервые превысило 3000 в сутки.
На рост числа заказов повлияли два фактора. Во-первых, за год увеличилось число подключенных к сети ресторанов – на сегодняшний день платформа объединяет более 5,2 тыс. заведений общепита. Кроме того, расширилась зона действия собственной службы доставки Delivery Express.
По данным сервиса, структура и распределение заказов претерпели существенные изменения. Так, на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а суши и пицца уступили место домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%.
Delivery Club был основан в 2009 году. В прошлом году компания была продана Mail.Ru Group за $100 млн. Незадолго до этого Mail.Ru Group приобрела 40% сервиса доставки еды "Фудмейт" и планировала создать собственный сервис на базе этих двух предприятий.
В марте 2017 года группа увеличила до 9,9% свою долю в сервисе ZakaZaka, который занимает второе место на рынке доставки еды в России. В начале мая 2017 года Mail.ru Group подписала соглашение о покупке еще 90,1% сервиса.