подписка
Подписаться
07/06/2017

Salamander пришел в Рунет

Известный обувной бренд Salamander открыл свой официальный интернет-магазин в России, сообщается в пресс-релизе компании. На сайте представлен широкий ассортимент женской и мужской обуви. Доставка на дом или до пункта выдачи заказов будет работать по всей стране.

В ближайших планах Salamander  –  интегрировать в интернет-магазин программу лояльности, уже работающую в офлайне, и добавить новые  омниканальные сервисы . Например, пользователи смогут прямо на сайте проверить, есть ли заинтересовавшая их модель в офлайновых точках бренда. Кнопка "Посмотреть наличие в розничных магазинах" позволит увидеть все точки (у Salamander 30 магазинов по России), где продается выбранный товар, а также доступные размеры.

 

Интернет-магазин запущен и будет обслуживаться компанией KUPIVIP.RU E-COMMERCE SERVICES.

В России продажи обуви растут намного медленнее, чем одежды. Это специфический товарный сегмент, со своими проблемами, главная из которых – огромное количество возвратов. Даже попав в размер (а здесь стоит учитывать не только длину стопы, но и полноту, и подъем) и подобрав подходящую модель, покупатель всегда рискует заказать не удобную для себя обувь. В итоге клиенты заказывают 3-4 пары, а выкупают в лучшем случае одну. К слову, обувь среднестатистический клиент интернет-магазина мира fashion заказывает в среднем трижды в год, в то время как одежду покупает пять раз.

Тем не менее, аналитики настроены оптимистически и выделяют несколько драйверов роста рынка обуви. Во-первых, это серьезные инвестиции в сегмент. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе  обуви. Почти 40% продаж обуви в России приходится на региональные города численностью до 1 млн человек.

В-третьих, исследователи указывают на улучшающийся сервис: обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому, а также функции возврата и обмена товара. А  в-четвертых, технологии виртуальной примерки постоянно совершенствуются, а значит, у покупателей все больше шансов найти в онлайне подходящую модель.  Все это в сумме дает тренд к росту продаж обуви в Интернете. По итогам 2015 года, подведённым группой компаний "Обувь России", продажи по всем ее четырем онлайн-площадкам в сумме  увеличились на 87%. При этом 75% интернет-покупателей обуви – женщины.

На днях  о запуске интернет-магазина объявил  еще один обувной бренд –  Portal.

Прокомментировать
Читайте также
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/06/2017
Сервисы заказа еды набирают обороты
Delivery Club и ZakaZaka в мае увеличили количество заказов в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года... Подробнее
05/06/2017
"Ростелеком" планирует создать свой Uber
Предполагается, что онлайн-сервис позволит перемещаться с помощью легковых автомобилей, грузовиков, беспилотных транспортных средств и электрокаров... Подробнее
05/06/2017
"Техносила" останется только в онлайне
Группа "Сафмар" переведет розничные магазины "Техносила" под бренд "Эльдорадо"... Подробнее
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции