Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Коммунары" запустили обувной интернет-аутлет

"Коммунары" запустили обувной интернет-аутлет

Московская обувная фабрика "Парижская коммуна" запустила интернет-аутлет детской обуви. Интернет-магазин предлагает обувь брендов Elegami и "Парижская коммуна" со скидками, говорится в сообщении компании. 

Выход "коммунаров" в Интернет может быть удачным шагом, ведь по итогам 2015 года сегменты "одежда и обувь" и "спорттовары" оказались самыми быстрорастущими по показателю "среднее количество онлайн-покупок". А по прогнозам генерального директора KupiVip Group Владимира Холязникова, в 2016 году fashion-сегмент в онлайне ждет существенный рост. По его мнению, онлайн-магазины и аутлеты со скидками могут стать трендом 2016 года.

Что касается доставки из онлайн-аутлета, жителям Москвы и Московской области доступны курьерская доставка и возможность самовывоза заказа. В другие города покупки будут отправлять  "Почтой России". В ближайшее время фабрика планирует открыть, кроме аутлета, еще и интернет-магазин с постоянным ассортиментом обуви для взрослых. 

 В последние годы fashion-сегмент вырвался в лидеры российского рынка интернет-торговли, но при этом продажи обуви растут намного медленнее, чем одежды. Это очень специфически товарный сегмент, со своими проблемами, главная из которых – огромное количество возвратов. Даже попав в размер (а здесь стоит учитывать не только длину стопы, но и полноту, и подъем) и подобрав подходящую модель, покупатель всегда рискует заказать не удобную для себя обувь. К слову, обувь среднестатистический клиент интернет-магазина мира fashion заказывает в среднем трижды в год, в то время как одежду покупает пять раз.

Тем не менее, аналитики настроены оптимистически и выделяют несколько драйверов роста рынка обуви. Во-первых, это серьезные инвестиции в данный сегмент. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе предметов обуви, и у местных традиционных ритейлеров – почти 40% продаж приходится на региональные города численностью до 1 млн человек. В-третьих, исследователи указывают на улучшающийся сервис: обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому, а также функции возврата и обмена товара. Наконец, в-четвертых, интернет-покупателей все меньше отпугивает заказ неподходящих моделей благодаря совершенствованию технологий примерки.

Важен и позитивный опыт продаж обуви в Интернете. По итогам 2015 года, подведённым группой компаний "Обувь России", продажи по всем четырем онлайн-площадкам предприятия увеличились на 87%. При этом, как говорят в компании, рост в основном интернет-магазине Westfalika составил 82%.

В ГК "Обувь России" отмечают, что аудитория торговых интернет-площадок "моложе", чем у традиционных магазинов сети. Большая часть офлайновых покупателей  – люди за 30, в то время как в Сети примерно половину составляют клиенты в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 75% покупателей онлайн-магазинов обуви – женщины.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Минпромторг не защитит российских интернет-торговцев от китайских
Минпромторг не защитит российских интернет-торговцев от китайских

Ведомство не станет повышать пошлины на онлайн-покупки за рубежом
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца

Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены