"Коммунары" запустили обувной интернет-аутлет
Московская обувная фабрика "Парижская коммуна" запустила интернет-аутлет детской обуви. Интернет-магазин предлагает обувь брендов Elegami и "Парижская коммуна" со скидками, говорится в сообщении компании.
Выход "коммунаров" в Интернет может быть удачным шагом, ведь по итогам 2015 года сегменты "одежда и обувь" и "спорттовары" оказались самыми быстрорастущими по показателю "среднее количество онлайн-покупок". А по прогнозам генерального директора KupiVip Group Владимира Холязникова, в 2016 году fashion-сегмент в онлайне ждет существенный рост. По его мнению, онлайн-магазины и аутлеты со скидками могут стать трендом 2016 года.
Что касается доставки из онлайн-аутлета, жителям Москвы и Московской области доступны курьерская доставка и возможность самовывоза заказа. В другие города покупки будут отправлять "Почтой России". В ближайшее время фабрика планирует открыть, кроме аутлета, еще и интернет-магазин с постоянным ассортиментом обуви для взрослых.
В последние годы fashion-сегмент вырвался в лидеры российского рынка интернет-торговли, но при этом продажи обуви растут намного медленнее, чем одежды. Это очень специфически товарный сегмент, со своими проблемами, главная из которых – огромное количество возвратов. Даже попав в размер (а здесь стоит учитывать не только длину стопы, но и полноту, и подъем) и подобрав подходящую модель, покупатель всегда рискует заказать не удобную для себя обувь. К слову, обувь среднестатистический клиент интернет-магазина мира fashion заказывает в среднем трижды в год, в то время как одежду покупает пять раз.
Тем не менее, аналитики настроены оптимистически и выделяют несколько драйверов роста рынка обуви. Во-первых, это серьезные инвестиции в данный сегмент. Во-вторых, высокий спрос со стороны региональных покупателей, которые ограничены в выборе предметов обуви, и у местных традиционных ритейлеров – почти 40% продаж приходится на региональные города численностью до 1 млн человек. В-третьих, исследователи указывают на улучшающийся сервис: обувные магазины всё чаще предлагают бесплатную доставку с возможностью примерки на дому, а также функции возврата и обмена товара. Наконец, в-четвертых, интернет-покупателей все меньше отпугивает заказ неподходящих моделей благодаря совершенствованию технологий примерки.
Важен и позитивный опыт продаж обуви в Интернете. По итогам 2015 года, подведённым группой компаний "Обувь России", продажи по всем четырем онлайн-площадкам предприятия увеличились на 87%. При этом, как говорят в компании, рост в основном интернет-магазине Westfalika составил 82%.
В ГК "Обувь России" отмечают, что аудитория торговых интернет-площадок "моложе", чем у традиционных магазинов сети. Большая часть офлайновых покупателей – люди за 30, в то время как в Сети примерно половину составляют клиенты в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 75% покупателей онлайн-магазинов обуви – женщины.
А он ведь тоже подпадает под данный законопроект
Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть