Delivery Club начал сам доставлять еду
Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу, услугами которой могут воспользоваться компании-партнёры у которых нет собственной службы доставки.
C помощью нового сервиса выполнять заказы можно в течении 45 минут. По словам представителей сервиса, ресторанов без собственной доставки в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с логистической службой. Сейчас агрегатор подключил к услуге более 100 ресторанов внутри Третьего транспортного кольца Москвы.
В компании раассказали, что рестораны, у которых есть собственная служба логистики, продолжат доставлять заказы своими силами. "Наши курьеры будут доставлять из ресторанов, у которых нет собственной службы доставки", – сообщили Oborot.ru.
Управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич рассказал, что перед запуском Delivery Сlub "провела глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты".
"В ближайшие несколько месяцев планируется перевести ряд ресторанов на программу "Доставка за 60 мин", которые будут обязаны придерживаться данного временного регламента. Им в помощь будет выделена часть ресурсов нашей службы доставки", – говорят в Delivery Сlub.
Сначала заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. До конца года компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области. В 2017 г. – распространить её на все свои города присутствия. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.
В июне 2014 г. инвестфонд AddVenture вместе с партнерами продал 100% акций онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub. Покупателем стала компания FoodPanda, принадлежащая стартап-инкубатору RocketInternet.
Если у кого есть вопросы по поводу Михаила и его деятельности, 89936910110 Николай Викторович, готов переговорить с каждым и предложить как правильно действовать